павел вишерский рыбалка

Выбор места установки гребного винта

При испытании число оборотов валопровода постепенно повышают до указанной величины и выдерживают в течение времени, указанного в программе испытаний. В случае применения гидротормозов и специальных разгрузочных устройств воздушные трубопроводыкоторые устанавливаются с носовойстороны гребного винта, представляется возможным полностью нагрузить главный двигатель с нормальным числом оборотов. Серьезное внимание обращать на состояние подшипников валопровода, их температуру записывать в таблицу. Во время работы в установленном режиме не должны наблюдаться вибрация валопровода, стуки, ослабление крепления подшипников к фундаментам, а также ненормальный нагрев переборочных и дейдвудных сальников. Рекомендуется после первых двух часов работы валопровода сменить масло в подшипниках, чтобы снизить общую температуру подшипников. Эту операцию производят следующим способом: Для упорного подшипника желательно менять масло два раза во время работы в режиме испытаний. Перед ходовыми испытаниями масло заменяют во всех подшипниках. На испытаниях число оборотов валопровода постепенно доводят до требуемого предела и выдерживают в течение времени, указанного в программе ходовых испытаний. Температуру подшипников фиксируют через каждые 0,5 час. Следует иметь в виду, что установившийся температурный режим опорных подшипников валопровода наступает не менее чем через 4 час работы главной машины на полном ходу. Если перегрев подшипника заставил снизить число оборотов более чем на 0,5 час, то испытание должно повториться снова. При продолжительности рабочей смены 8 часов, монтаж займет 20 рабочих дней, т. До начала монтажа следует: Грузоподъемные приспособления траверсы, стропы и т. Монтажные проемы, оставленные в переборках и перекрытиях для транспортирования оборудования внутрь помещений, должны в нерабочее время быть закрыты. Размещение монтируемого оборудования и его сборочных единиц не должно создавать стесненных условий на рабочих местах. Рабочее место должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимыми защитными и предохранительными устройствами и приспособлениями. Особенно опасной является работа одновременно на разных отметках по одной вертикали.

В этом случае должны быть сооружены плотные настилы с перилами и бортами. На настилы запрещается укладывать детали монтируемого оборудования, если они не рассчитаны на дополнительную нагрузку. По окончании работ на настилах запрещено оставлять болты, гайки, инструмент и т. Строповка деталей и сборочных единиц оборудования должна производиться в местах, указанных в документации завода-изготовителя. Неправильное положение деталей или аппаратов при подъеме необходимо исправлять только перестроповкой, не применяя оттяжек. Все крупные детали машин следует размещать около фундаментов на надежных подкладках достаточной высоты, обеспечивающих удобный подход к ним для подготовки к монтажу. Все материалы в разделе "Транспорт". Назначение, конструкция, расположение и составные части валопровода с ВРШ на судне. Разметка посадочных мест под расточку. Установка дейдвудной трубы и гребного вала. Расточка мортир, опорных колец и наклепышей. Установка наварыша дейдвудного сальника. В состав валопровода обычно входят: Наружный диаметр гребного вала, мм Допускаемые зазоры в нижней части втулки, мм в опоре у гребного винта в остальных опорах вала Менее — — — — — — — Более 0,32 0,36 0,40 0,44 0,48 0,62 0,56 0,62 0,68 0,22 0,24 0,26 0,29 0,32 0,36 0,40 0,44 0, Наименование опор валопровода Допускаемые смещения, мм на стапеле на плаву Опорные подшипники Опоры гребного вала 0,5 b b b. Шлюпочный якорь Какая лодка нужна путешественнику?

установка валопровода гребного винта

Какая же лодка нужна путешественнику? Изготовление модели лопасти винта Зарядка акваланга от мотора Москва Конструкция эхолота для туристических судов. ВАЖНО Во время установки редуктора для того, чтобы обеспечить совмещение вала переключения передач с зажимом, редуктор и рычаг переключения передач должны быть переключены на передачу заднего хода.

установка валопровода гребного винта

Переключить рычаг переключения передач ПЛМ на передачу заднего хода Reverse. Для того, чтобы установить редуктор на передачу заднего хода, необходимо, вращая вал гребного винта, надавить на вал переключения передач. Следует учесть, что на передаче заднего хода вал гребного винта будет вращаться в обоих направлениях лишь на несколько градусов. Вставлять редуктор в кожух торсионного вала следующим образом:. Направлять торсионный вал в верхнюю направляющую втулку сальника торсионного вала и совмещать его шлицы со шлицами коленвала. Для совмещения шлицов, возможно, придется провернуть маховик. Совмещать вал переключения передач с отверстием в зажиме, расположенном на конце верхнего вала переключения передач который приводит в действие вилку блокировки заднего ходанаправляя его через проходную прокладку в кожухе торсионного вала. Совмещать сальник кожуха водяного насоса с водяным патрубком. Привернуть редуктор к кожуху торсионного вала 2 болтами с плоскими шайбами. Стянуть вместе верхний вал переключения передач и нижний вал переключения передач зажимом. Проверить синхронность переключения в нейтральное положение коробки передач и рукоятки переключения передач. Если у Mergury вал д. А смысл буржуйский винт на "Вихрь"??? На Вихря их вроде и так вроде не мало! Ии и говорят даже виделивсякие там мулитипитчи 2-х и 3-х лопастные! Кому мало, можно Нептуновские или Московские переделать, всё же проще чем за вал токарю, а потом ещё и за буржуя то всяк больше денег попросят, чем за советский даже новый винт! Неужели подбор буржйского винта даст такой большой прирост скорости? Если так, то ждём с нетерпением чертежей!!!

Монтаж гребного винта

Конечно, те кто поближе к икорному краю, то всегда смогут в этом крае у косоглазых по дешевку прикупить, но они там уже давно забыли про такой мотор! Но всё равно, ждём чертежей, да и про сталь поподробней! Подъемно-спусковые дорожки слипа состоят из горизонтального участка, который располагается вдоль фронта построечных мест, и наклонного участка, идущего под воду. Горизонтальная часть сопрягается с наклонной по радиусу м. Двухъярусные слипы являются универсальными сооружениями, удовлетворяющие в наибольшей мере всем технологическим требованиям. Спуск судов производится на трансбордере, погружающемся в воду с установленными на нем стапельными тележками и судном. Для накатки судна трансбордер устанавливают в створе с рельсовыми путями стапельного места.

установка валопровода гребного винта

Возникновение же трещин объясняется действием усталостных напряжений, появляющихся, когда вал передает помимо основного постоянного крутящего момента от двигателя к винту еще какие-то дополнительные моменты, периодически меняющие направление. Такие знакопеременные нагрузки возникают, например, из-за неравномерной работы двигателя чем меньше число цилиндров, тем неравномерность больше или перебоев в работе одного из цилиндров. При правильно выполненной установке гребного вала относительно корпуса катера и его выступающих частей и правильной установке карданных валов дополнительные напряжения, появляющиеся в валах от знакопеременных нагрузок, как правило, невелики и не могут служить причиной поломки. Поломка вала в этом случае особенно если диаметр вала выбран минимально допустимым может произойти только при возникновении резонансных крутильных колебаний. В том случае, когда собственная частота колебаний системы двигатель — вал — винт совпадает с частотами знакопеременных нагрузок, напряжения в валах и амплитуда их колебаний резко увеличивается, возникает резонанс. Внешними признаками возникновения крутильных резонансных колебаний являются: В любительских условиях для предохранения валов от поломок из-за возникновения крутильных колебаний целесообразно увеличивать диаметры шеек валов в местах крепления муфт и винта, т. Очень полезна установка упругих муфт см. Целесообразно также использовать штатное сцепление автомобильных двигателей, которое оснащено эффективным упругим гасителем крутильных колебаний. При монтаже гребного винта расстояния до днища корпуса катера или дейдвуда и кронштейнами следует делать возможно большими. При эксплуатации катера следует избегать даже кратковременной работы двигателя на больших нагрузках при перебоях в одном или нескольких его цилиндрах, с погнутым валом либо винтом, так как при этом амплитуда крутильных колебаний резко увеличивается. Правку погнутых гребных или промежуточных валов лучше всего производить в токарном станке рис. Вынуть гребной вал для проверки и ремонта во многих случаях удается на плаву, если, конечно, не погнут кронштейн опорного подшипника. Для этого обычно сначала снимается перо руля, затем муфта или полумуфта отсоединяется от редуктора, вал сдвигается до упора в корпус сальника дейдвуда, муфта спрессовывается с конца вала и вынимается шпонка. После этого на конец вала и корпус сальника надевается резиновая перчатка мешок из прорезиненной ткани, два-три полиэтиленовых пакетакоторая плотно приматывается изолентой к корпусу сальника. Теперь вал с гребным винтом может быть вынут в корму, причем дейдвуд оказывается герметично закрытым. Между колодкой и шиной установлена компенсационная резиновая прокладка, которую снимают при уменьшении зазора между колодками и внутренним барабаном вследствие остаточной деформации шины.

Комплект ШПМ состоит из собственно муфты, воздухораспределителя, воздушного фильтра, клапана управления, электросигнализации, предохранительного клапана, ручного валоповоротного механизма и вала. ШПМ с одной шиной предназначена для передачи крутящего момента в диапазоне от до Нм, а с двумя шинами — до Нм. Для соединения и разобщения ГД с редуктором, валопровода с редуктором применяют соединительно-разобщительные муфты сцепные и комбинированные муфты разной конструкции. Типы соединительно-разобщительных муфт приведены на структурной схеме. Поставщиками перечисленных муфт являются те же фирмы, что и судовых редукторов. Демонтаж, монтаж и ремонт муфт. При демонтаже и монтаже муфты дизель, редуктор и валопровод должны быть заторможены.

установка валопровода гребного винта

Перед монтажом муфты следует проверить раскепы коленчатого вала дизеля, которые должны быть в допустимых пределах. Остаточная деформация резинокордовых шин эластичной муфты: В случае применения упругих элементов, не имеющих ограничительных знаков метокугол скручивания может быть установлен измерением смещения наружного концентрического ряда отверстий по отношению к внутреннему. Ремонт соединительной эластичной демпфирующей муфты типа Гейслингер в судовых условиях не производится, а в случае выхода из строя некоторых её элементов или всей муфты в целом, осуществляется полная её замена.

  • Александр рыбак мой зайчик
  • Флюрокарбоновый поводок для ловли форели
  • Бирля река рыбалка
  • Бисер керамический для рыбалки
  • Ремонт или замену всех пакетов пружин проводят через тыс. Разработанные отверстия под пальцы развёртывают на больший диаметр, или отверстия заваривают электросваркой с последующим сверлением новых. Для увеличения срока службы пальцев эластичных муфт можно их периодически поворачивать. Техническое обслуживание эластичных соединительных муфт. Муфта Вулкан постоянного ухода не требует. Срок службы резинокордовых шин около 12 лет, или тыс.

    Нормирование работ по монтажу валопроводов и гребных винтов, главных турбозубчатых агрегатов

    Муфта Спирофлекс постоянного ухода не требует, но ежегодно рекомендуется проводить осмотр эластичных элементов. Обслуживание муфты Гейслингер заключается в контроле уровня масла через ч и наружный осмотр на предмет утечки масла и выпуск воздуха через ч. У упругих втулочно-пальцевых муфт возможно изнашивание упругих колец, погнутость пальцев, выработка отверстий под пальцы. Изнашивание упругих колец и выработка отверстий под пальцы допускаются до 2 мм на диаметр. Зазор между упругим элементом и отверстием не должен превышать мм. При замене упругих колец они должны быть посажены на пальцы плотно, без зазора. Температура нагрева упругих элементов муфты не должна превышать значений, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, а в случае отсутствия данных о степени допустимого нагрева она не должна превышать 60 С. Эластичная соединительная втулочно-пальцевая муфта включает две полумуфты, пальцы с гайкой и резиновые кольца.

    установка валопровода гребного винта

    Соединительная эластичная муфта Гейслигер также устанавливается между дизелем и редуктором. В этой муфте используют упругие металлические и резиновые элементы. В качестве упругих металлических элементов применяют пакеты плоских пружин, соединяющие ведущую и ведомую полумуфты. Полости, где размещены пакеты пружин, заполняют маслом, поступающим из смазочной системы дизеля через центральное отверстие ведущей полумуфты. Во время работы масло уменьшает деформацию пружин, а, следовательно, и взаимное перемещение полумуфт, тем самым достигается уменьшение амплитуды колебаний передаваемого крутящего момента. Муфта Спирофлекс KJA модель Высокоэластичные соединительные муфты Спирофлекс конструкции KJA, конструкции KJR модели без ограничения скручивания и модель с ограничением скручивания устанавливают для соединения дизеля с редуктором и передачи крутящего момента дизеля, а также выравнивания излома и смещения осей валов. Упругое звено муфты Спирофлекс KJA представляет собой два одинаковых резинометаллических диска. Каждый диск состоит из двух резиновых и трех стальных колец, соединённых в единое целое путем вулканизации.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *