шнуры для рыбалки в самаре

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Только за время строительства и сдачи моего заказа двоих таких уродов взяли. А теперь их потомки рассказывают здесь сказки, что продажные уродцы тут не при чем, это мы мол сами работать не умеем, вот все и ломается Как говорил один из руководителей военпредов. Только сварщики Севмаша могли варить вниз головой, вслепую, на вытянутой руке. Жаль рано уходят на Миронову гору. Рабочие одинаковы и у нас и у них: Реферат "Аварии на подводных лодках" с года. Причем если сейчас есть тенденция к росту числа аварий именно на западных субмаринах. Да и насчет секретности утаить в США смерть подводной лодки вряд ли кто сможет, вы посмотрите сколько у них было скандалов и расследований, а потом сравните с СССР и вы увидите где "параноидальный уровень секретности" был. До сих пор НИГДЕ нет НИ ОДНОЙ достоверной цифры по их ТТХ, и уж, тем более, по конкретным системам и механизмам. Если здоровенная АПЛ, способная развивать ход под водой не менее 30 узлов сопровождая надводную цель с такой же скоростью, не отставая имеет при этом один ЯР максимальной мощностью аж 17 МВт Так что через несколько лет любая американская АПЛ без вреда для себя сможет погрузиться хоть в Марианскую впадину. Это наверняка тепловая мощность реактора. Точно, старею, цифры начали забываться уже. На борту находилось два ядерных боеприпаса. Два ядерных реактора перед затоплением были заглушены штатными средствами. Позже огонь перекинулся в восьмой отсек. В спасательной операции приняли участие более 30 кораблей и судов ВМФ. Погибли 28 моряков, спаслись 76 человек. Лодка ночью шла в надводном положении на базу после выполнения учебных стрельб. На стыке первого и второго отсеков образовалась четырехметровая пробоина, в которую стала поступать вода. Авария унесла жизни 31 моряка. Катастрофа произошла при дифферентовке лодки в районе, где глубина была 35 метров, вследствие поступления воды в четвертый отсек через шахту судовой вентиляции, которую по ошибке оставили незакрытой при погружении лодки. Часть членов экипажа удалось спасти, но 16 человек перед этим погибли в результате взрыва аккумуляторных батарей и борьбы за живучесть. Если бы лодка вышла на большие глубины, она бы однозначно погибла вместе со всем экипажем. Не будем приводить все подробности этой настоящей перепалки в советской и зарубежной прессе, чтобы не оскорблять священную память павших. Но это было — в годы гибели великой империи моряки и корабелы вдруг резко заспорили, кто из них больше виноват в катастрофе.

Собственно, споры не прекращены до сих пор! Поэтому давайте помолчим минуту — лучшего для почтения памяти погибших еще никто не придумал… В районе гибели АПЛ "Комсомолец" в Норвежском море глубоководными обитаемыми аппаратами "Мир" в — годах было проведено семь экспедиций, в ходе которых проводилась установка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, в которых находятся торпеды с ядерными боеголовками, чтобы обеспечить радиационную безопасность. Интересно, что во время подводной экспедиции в году было обнаружено, что записывающие станции на "Комсомольце" отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были сняты или срезаны с помощью других подводных аппаратов или телеуправляемых роботов. Можно догадаться, что "Комсомольцем" занимались западные специалисты из НАТО… Всяко бывает, жизнь есть жизнь. Как бы ни было, но противника надо уважать. Автору этих строк немало лет довелось служить на атомных подлодках Северного флота. И на всю жизнь запомнились слова легендарного советского подводника капитана I ранга Николая Алексеевича Тушина, с которым не раз приходилось бывать в море. Как-то во время испытаний одной из подлодок северодвинской постройки в середине х на полигоне Баренцева моря за нами увязалась субмарина НАТО. Причина пожара - забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона - неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике. Авария ГЭУ разрыв главного конденсатора. В результате попадания масла в регенераторный патрон ИДА он воспламенился. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек.

список погибших подводных лодок ссср

Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. Пожар в 7 отсеке восточнее японского острова Окинава[44]. После ремонта состояние лодки расценено как неудовлетворительное, она больше в море не выходила и после 15 лет отстоя разделана на металл в Советская комиссия тогда по характеру застрявших в корпусе обломков заключила, что это американская ПЛ класса "Стёджен"[45]. Позже появились утверждения, что это была английская HMS Sceptre S [46] Официально ни то, ни другое не подтверждено. Подводная лодка пыталась уйти от столкновения. Подводную лодку приняли за рыбацкий корабль. При попытке части экипажа самостоятельно выйти через торпедные аппараты трое бесследно исчезли. Командир С и старпом РФС были осуждены на 10 лет. Восстановление лодки было признано нецелесообразным. В результате серьёзной ошибки штурмана в вычислениях местоположения лодки ошибка составила 57 миль лодка в надводном положении ночью села на мель в территориальных водах Швеции в нескольких десятках метров от берега. Пострадавших не было, но инцидент получил пренеприятную международную огласку. Была снята с мели вспомогательным судном 6 ноября, 7 ноября вернулась в базу. Тыловое обеспечение и быт в ВОВ Автор: Обед по ГОСТу Автор: Крейсер "Михаил Кутузов" Автор: Автомобили в сладких семидесятых Автор: Все любовницы Генсека Автор: Тест для опытного вора-домушника Автор: Скажите, в каком из этих мест у вас был секс и узнайте о себе много нового Автор: Приятно ли с вами общаться? Кем работали звезды до того, как стали знаменитыми Автор: Основное Видео Аварии ДТП Авария дня Тюнинг. Эталонная курица на встречной полосе, совсем без мозгов! OKTO — чартерная яхта, разрывающая повседневность Автор: Мощные сабвуферы cделали двери микроавтобуса эластичными Автор: Car Crash Compilation Автор: В июле г. После войны подводная лодка обнаружена на грунте. На борту С в последний поход вышло 48 человек. В сентябре года Подводная лодка обнаружена и обследована на грунте.

Погибло 38 подводников членов экипажа 40 и все находившиеся на борту раненые около 80 человек [по др. Ошибочно приняв встречную лодку за дозорный корабль, атомоход допустил опасное сближение. Дизельная лодка шла без включённого радиолокатора несмотря на предупреждение о возможности встречи с атомоходом. Атомная лодка получила повреждения лёгкого корпуса, у дизельной лодки была полностью повреждена гидроакустическаястанция [44]. Подводная лодка неустановленного номера возвращалась на базу с патрулирования в Средиземном море. Следуя незнакомым маршрутом, лодка вышла прямым курсом на банку Гёттисберг и допустила касание дна, в результате чего получила небольшие повреждения лёгкого корпуса. До середины следующей ночи лодка продолжала движение в надводном положении [44]. Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром. Дизельная лодка с крылатыми ракетами в переименована в Б Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ лодочная объёмная химическая с использованием фреона. Но фреон также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод. Атомная лодка с крылатыми ракетами. Выходила из базы, следуя в горле Авачинской губы. Береговые службы на это не отреагировали. В условиях плохой видимости 1, каб. Подводная лодка находилась в Филиппинском море.

  • Держатель для рыболовных ножниц
  • Как ловить корюшку весной на ладоге
  • Костюм рыболовный shimano nexus rt-161d мембрана gore-tex xcr
  • Недна рыбалка
  • По ошибке приняв собственные отражённые от кораллового рифа шумы за шум винтов иностранной подводной лодки, допустила столкновение с рифом. Позже в данном районе была обнаружена необозначенная на картах банка [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами находилась в Средиземном море недалеко от острова Крит. Дистанцию он определил на глаз, второй фрегат неподалёку не заметил, в планы свои старпома и штурмана не посвятил, а беспорядочные смены курса и глубины крайне мешали работе гидроакустиков.

    Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

    Лодка вернулась в базу сама, но ремонт занял много месяцев. Фрегат также был сильно повреждён, лишился хода, несколько человек вылетели за борт, но не пострадали. Судно отбуксировали в базу, ремонт обошёлся в тыс. При выполнении манёвра под управлением командира второго экипажа, не имевшего допуска к самостоятельному управлению, произошло касание грунта с повреждением лёгкого корпуса и гидроакустических станций [44]. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике [22]. В результате попадания масла в регенеративный патрон ИДА он воспламенился. К и рыболовное судно. Подводная лодка двигалась на перископной глубине. Одно из шести рыболовных судов, находившихся в районе, изменило курс на лодку и, несмотря на предпринятый лодкой манёвр уклонения, столкнулось с ней. Повреждения получили перископы и антенные устройства [44]. Во время дежурства в Средиземном море намотала на линию левого вала якорный трос плавучей буровой платформы. Удаление троса произведено водолазами прибывшей на помощь плавучей базы [44]. Атомная подводная лодка в Средиземном море в подводном положении столкнулась с коралловым рифом. Причинами считается отказ оборудования и недостаточная подготовка экипажа. На лодке уничтожен сонар и слетел с креплений резервный дизель. Атомные лодки с крылатыми и баллистическими ракетами. К возвращалась в базу из северо-восточной Атлантики, сбившись с курса на 12 миль. К выполняла задачи в полигонах БП. На обеих лодках были значительные упущения организации штурманской и радиолокационной службы. Лишь по счастливой случайности столкновение было скользящим, повреждения незначительны. Из системы охлаждения реактора вылилось значительное количество радиоактивной жидкости.

    список погибших подводных лодок ссср

    Жертв нет, но многие получили ожоги. Данные об объёме утечки и причинах аварии самые противоречивые. При движении подводной лодки в тумане не был вовремя обнаружен манёвр танкера. Столкновение произошло при почти погашенной скорости.

    список погибших подводных лодок ссср

    Лёгкие повреждения получили обшивка и гидроакустическая станция [44]. Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. При выходе из бухты атомная подводная лодка столкнулась со стоящим на бочке дозорным кораблём МПК В результате скользящего удара оба корабля получили незначительные повреждения [44]. ПроектWhiskey и Проект Т. При переходе в Балаклаву в условиях плохой видимости подводная лодка обнаружила на курсовом угле торпедолов ТЛ Не снижая скорости, лодка продолжала движение до визуального обнаружения цели. После этого была подана серия коротких звуковых сигналов, других мер по предотвращению столкновения до последнего момента не предпринималось. ТЛ ударил лодку в левый борт. Повреждения получили носовая часть торпедолова и лёгкий корпус лодки [44]. При переходе из бухты Павловского в залив Владимира в надводном положении произошла авария реактора левого борта - большая течь теплоносителя по крышке реактора, вскипание теплоносителя и разгерметизация активной зоны.

    Гибель подводных лодок в СССР: затонувшие подлодки

    Газовая и аэрозольная активность распространилась по всем отсекам, что привело к переоблучению личного состава часть личного состава получила радиоактивное поражение различной степени тяжести. В дальнейшем исключена из состава флота, длительное время находилась в отстое, утилизирована в году [46]. Во время учений сторожевые корабли СКР и СКР по приказу руководителя учений и вопреки плану переместились в новую точку. Корпуса кораблей получили небольшие повреждения [44]. Б ранее Б и Б ПроектFoxtrot и ПроектZulu. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России. Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность. Кубок конфедераций FIFA в России. Год экологии Экологическая карта России Экология мегаполиса Ядерные технологии Технологии. Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России Причина катастрофы осталась неизвестной. Проекты яхт для самостоятельной постройки. Cтраны лидеры по судостроению. Прицеп для лодки ПВХ.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *