куплю лодку складную бу

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Эта ракета, равно как и первый ее носитель, уже принята на вооружение, поэтому могут возникнуть некоторые вопросы относительно дальнейшей судьбы подлодки ТК Возможно, в будущем на ней будут испытывать некие новые ракетные комплексы.

  • Воблер pointer 97mr
  • Ловля скумбрии крыму
  • Как собирать рыболовные сети в мешок
  • Пластиковая лодка кайман 360
  • Другие лодки проекта ранее проходили ремонт, но к настоящему времени устарели и физически, и морально. Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БС, которая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов. Запуск возможен как из надводного, так из подводного положений на глубинах до 55 м и без ограничений по погодным условиям. Благодаря амортизационной ракетно-стартовой системе АРСС старт ракеты осуществляется из сухой шахты с помощью порохового аккумулятора давления, что позволяет уменьшить интервал между запусками и уровень предстартового шума. Одна из особенностей комплекса — с помощью АРСС ракеты подвешиваются у горловины шахты. При проектировании предусматривалось размещение боекомплекта из 24 ракет, но, по решению главнокомандующего ВМФ СССР адмирала С. Горшкова, их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд.

    Подводная лодка Акула - железный хищник эпохи

    А прочный корпус из техже сплавов что и стального третьего поколения. Израильские АПЛ как известно лучшие в мире,а "Акулы" это Сталинская мания к гигантизму? Кстати ,если подумать то вшивый "Уосп" тоже будет и легче и с меньшем экипажем и ударные возможности по захвату и удерживанию плацдарма у него шире чем у "Нимица" ,отчего не обвиняете американцев в отсталости???? Не надо лапшу на уши вешать - Флот от Тайфунов не отказывался, его не спрашивали, когда алкаш сливал всю страну пи-н-до-сам! Эти лодки и сейчас можно модернизировать хоть под Синеву или Лайнер, хоть под целый мешок крылатых ракет большой дальности, и жути на аме-ров они после этого будут нагонять не меньше. Не были бы эти лодки такими великолепными, ам-ри-косы не рубились бы так за их уничтожение. Блеснул знаниями или решил просвещать нас, не демократичных? Не любят они там ходить, им теплые моря милее, как и страны без АПЛ. Акулы слишком огромны,вряд ли их будут модернизировать. Лучше пусть строят Бореи,а не небесные замки.

    Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

    Много нам рассказывал Сергей Никитич,царство ему небесное, про свои детища,не вам судить эти АПЛ. От одного их существования Амерам тошно было,для этого их и строили,возмездие наступит незамедлительно и в значительных масштабах. Разговоры про отсталость этих лодок смешны,ибо в таких детищах СССР воплощал всё передовое ,что имел,даже если они и "отставали",то пусть ваши Амерские АПЛ в Северных широтах походят на пол года на дежурство,я посмотрю кто отставал Достойное детище достойной страны.

    сколько лодок акула осталось

    Про стали и сварку комментарий вообще убил,уж где где,а у нас умели это делать,титановые монстры вам в помощь Помню как Американцы и прочие "друзья" у нас в университете учтивые бегали ,узнавали как да чему учат Я ,лично,тоже свои идеи имею,но сама лодка была очень трудной,над ней работали тысячи людей -не для того,чтобы вы через 20с лишним лет говорили что она плохая. В ней огромный модернизационный потенциал,но увы и ах,денег надо много,да и комплекса вооружения нет. У проекта действительно потенциал огромен, через столько лет после создания первого корпуса, его модернизация БДРМ служит и еще будет служить. Если бы "Акулы" были так же удачны от них флот не отказался бы. Не зря их называли "водовозками". Я не говорю что это лодка -панацея от всего. Проблема этой лодки -вооружение. Уж начинка ,да и сама она ,для своего времени-превосходны я оцениваю саму лодку,а не её вооружение. Модернизационный потенциал огромен,поверьте,но цена-вот во что упираемся. Она колоссальна,фактически это две АПЛ в одном корпусе. Были бы средства -она бы и сейчас держала в страхе Америку. Ковалёв в том,что ему дали такое вооружение. Благодаря блочной системе размещения узлов и механизмов, а также резинокордной двухкаскадной пневматической амортизации, атомная субмарина имеет невысокие показатели шума при перемещении и улучшенную виброизоляцию всех агрегатов. За счет достаточного усовершенствования гидроакустического и навигационного вооружения атомная субмарина имеет боевое применение в самых высоких предельных широтах, вплоть до Арктики. Кресло командира в центральном посту находится в неприкосновенности, исключения нет ни для кого, ни для командиров дивизии, флота или флотилии и даже министра обороны. Нарушивший эту традицию в году П. Все-таки позволю себе заметить, что "водовозами" их прозвали не за водоизмещение которое и впрямь ебическоеа за то, что половина водоизмещения приходится на балласт. В погруженном состоянии Акула возит с собой почти 25 тонн забортной воды. Всплывают в океане две подводные лодки: Команды выходят на палубу. Расстояние друг от друга порядочное, еле-еле доносится звук. Короче, взяли две подводные лодки, слепили вместе "перемычкой", Profit.

    сколько лодок акула осталось

    Еще во Вторую мировую немцы так баловались, называлось всё это Zwilling: Типичная ситуация, как из-за отставания в баллистических ракетах пришлось творить мастодонта, способного эти самые ракеты везти. Цитата с Вики " Помимо размеров длина 16 м против 10,2 м, диаметр 2,5 м против 1,8 м, вес со стартовой системой 90 т. Р обладала и меньшей дальностью — 8 км против 11 и точностью — КВО м против м". Там три Акулы, и к той, что под краном синим пришвартована ещё одна, скорее всего какая-нибудь Варшавянка, так как размеры небольшие и явно дизельная лодка. Вторая лодка больше половины длинны акулы, что-то порядка Яндекс-линейка показывает у акулы, у второй лодки.

    сколько лодок акула осталось

    Варшавянка длиной 74 м. Автор, ты бы копипасту хоть чуть-чуть причесал. То про год в будущем времени, то в настоящем, то в прошедшем.

    сколько лодок акула осталось

    Афтар жги исчо люблю подобные посты, читать о военной технике. Особо трепетно читать о технике которую сделали еще советы, а она и по сей день фактически топовая. Момент про командирское место порадовал. На такой лодке не грех себя именовать "царем морей и океанов", а тут какой-то "ноунейм без регалий и ачивок" посидел как в музее на одном из самых желанных мест ВМФ. Это как трон же епта Хотя полюбас каждый 3й где-то между делом на дежурстве посидеть успел: А ведь только подумайте, какие гигантские средства были затрачены на постройку этих машин. Убежища в России за три года запросили тыс. Всего в СССР было построено шесть лодок данного проекта.

    сколько лодок акула осталось

    В боевом составе ВМФ России оставались три лодки: Командование ВМФ искало приемлемые варианты их модернизации. Напомним, 23 марта прошлого года газета ВЗГЛЯД сообщала, что российские стратегические подлодки вернулись к полноценному боевому дежурству. Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Как открыть любой замок Автор: В мире животных Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего говорить по-Русски Автор: Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: На съёмочных площадках советских комедий Автор: И Русский и Белорус в одном лице. Ностальгия по СССР Автор: Редкие кадры известных фильмов о войне на съёмочной площадке Автор: Жизнь глазами обывателя Автор: Тест для опытного вора-домушника Автор: Между тем уникальность этих судов очевидна: Самая большая атомная подводная лодка класса "Акула" - единственная субмарина в мире, способная, несмотря на свои внушительные размеры, передвигаться на мелководном шельфе под толщей льда. На такой поступок не отважится ни один из капитанов атомных субмарин стран НАТО — высока угроза повреждения подлодки. С точки зрения современной военной стратегии, стационарные баллистические ракеты неэффективны — их можно засечь из космоса и нанести ракетный удар по ним прежде, чем те покинут пусковые шахты. С другой стороны, независимая и свободно перемещающаяся стратегическая ракетная установка, которой, по большому счету, и является каждая субмарина проектастановится основным джокером в рукаве Генштаба РФ. Неоднократно поднимался вопрос о переводе "Акул" с военной службы на мирную деятельность, при этом расходы на их содержание значительно сократились бы. К примеру, самая большая атомная подводная лодка "Акула" могла бы перевозить грузы — ее реконструкция в этих целях позволит перевозить до 10 тонн грузов. Подводные транспортировки выгодны по ряду причин: Гражданским "Акулам" не требовалась бы открытая вода, на их борту груз поступал бы кратчайшим путем в северные порты Европы и Америки без каких-либо помех, связанных сегодня и на протяжении сотен прошлых лет с обледенением северных морей.

    В мирных или военных целях "Акулы" могут послужить еще долгие годы — ведь они являют собой результат десятилетий напряженной работы ученых и конструкторов, инженеров и военных моряков. Внушительные размеры самой большой субмарины Земли, ее необычная компоновка — два параллельно расположенных внутренних корпуса, закрытые внешним — по меньшей мере, удивительны. Зачем требовалось создание такого гиганта, несомненно, обошедшегося в крупную сумму? Основной причиной стало ее вооружение — 20 твердотопливных ракет, каждая из которых несла 10 ядерных боеголовок. Они были огромны даже по сравнению с "Трайдент", основной баллистической ракетой подводных ракетоносцев США х годов.

    Подводные лодки проекта 941 выводятся из состава российского флота

    Советские Р обладали практически в два раза большей длиной, а их вес превышал американские ракеты троекратно. Вместить 20 пусковых шахт для таких гигантов в классический сигарообразный корпус лодки было невозможно — так появилась подводная лодка "Акула", ракетоносец проекта Атомарины класса "Акула" оснащались самыми мощными баллистическими ракетами, когда-либо запускаемыми с борта подлодок: Ракеты Р несли боеголовки общим весом кг, забрасывая их на дистанцию до км. Для сравнения — характеристики баллистической ракеты "Трайдент-I" США: Главное оружие "Акул" могло стартовать как с надводного положения, так и с глубины, не превышающей 55 метров — после открытия внешних люков ракетных шахт, морская вода удалялась из них давлением пороховых газов мини взрывомто есть баллистическая ракета вылетала из сухой шахты, даже если субмарина в момент запуска находилась под водой. Второе название — Тайфун — подводная лодка "Акула" получила благодаря ракетному комплексу из 20 баллистических ракет, собственно, это было его название Д "Тайфун". В середине х конструкторы стратегических ракет компании "Локхид Мартин" США приступили к созданию ракеты четвертого класса — "Трайдент II". Передние убирающиеся рули горизонтальной конструкции находятся в носовой части лодки. Верхняя рубка усилена и оснащена крышей округлого строения, способной взламывать прочное ледовое покрытие при всплытии в северных широтах. На подлодки типа устанавливались энергетические установки третьего поколения их мощность составляла При этом эксплуатационные качества были улучшены. Характеристики ГЭУ включали два водо-водяных ядерных реактора ОК и две турбины парового типа. Все собранное оборудование позволило не только повысить эффективность всей работы подлодки, но существенно снизить вибрацию, а соответственно, улучшить шумоизоляцию корабля. Атомная установка вводилась в действие автоматически при исчезновении электрического питания.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *