время для ловли щуки на спининг

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Усилия открывания должны быть одинаковыми. Существует допуск на щель — не более 0,5 мм. Клапанная крышка с клапанами на заводе была собрана с полным букетом нарушений.

система охлаждения мотора ветерок 8

Все лепестки клапанов изогнуты пассатижами, имелись большие щели, усилия открывания у всех разное, а один клапан издавал трубный звук, как охотничий рожок. В ЗИПе имеются запасные лепестки клапанов. В результате за пару часов удалось почти идеально поставить четыре лепестка. Лучшим индикатором оказался рот. Малейшую разницу очень легко ощутить. Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину.

  • Лодочные моторы в контакте спб
  • Рыбалка и отдых в астрахани бесплатно
  • Рыбалка на байкале на окуня
  • Интернет магазин охотник и рыболов
  • Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде. При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими.

    Видео Клуба

    Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн, уже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Оба этих решения позволили повысить жёсткость картера и точность установки коленчатого вала в нём, что благоприятно отразилось на ресурсе кривошипно-шатунного механизма, а также позволило снизить уровень механического шума, производимого мотором. Увеличение мощность было достигнуто за счёт увеличения диаметра цилиндров с 50 мм до 60 мм рабочий объём см3.

    Ветерок-8М – семь лет эксплуатации

    Моторы были максимально унифицированными: В дальнейшем оказалось целесообразно выполнить обратную унификацию. Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флота, проводимая в СССР с года. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм.

    3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

    Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. В насосе топливо проходит через отстойник 9 и сетчатый фильтр. Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка. Для снятия отстойника нужно отвернуть рукой гайку 7 и отвести серьгу 8. В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При установке отстойника на место необходимо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива.

    система охлаждения мотора ветерок 8

    Принципиальная схема карбюратора 1 —поплавковая камера; 2 —поплавок; 3 —воздушная заслонка; 4 —воздушный канал; 5 —винт регулировки малого газа; 6 ——трубка компенсационного жиклера; 7 —диффузор; 8 —распылитель; 9 —компенсационный жиклер; 10 —трубка жиклера малого газа; 11 -эмульсионный канал малого газа; 12 —смесительный канал малого газа; 13 —дроссельная заслонка; 14 —топливный колодец; 15 —дозирующая игла; 16 —жиклер малого газа; 17 —седло дозирующей иглы; 18 —игольчатый клапан. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию.

    система охлаждения мотора ветерок 8

    В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика.

    система охлаждения мотора ветерок 8

    Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба в котором и находиться ось дроссельной заслонкиодеваем его и одним витком медной проволки концы скручиваются пассатижами обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон экономия в итоге Далее собираем все в обратной последовательности ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьмуповодок оси дроссельной ставим в среднее положение выставляем по мануалуставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир Правильная настройка по мануалу тонкости отдельный романпризнак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40градусную положительную температуру окружающей средычто на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус градусов. Кто то рассказывал про суперэкономичность иномоторов, для сравнения изложу про ветрюган 8 кобыл- от рассвета до заката на проге 4том с тремя капитанами, многа вотки, пасочек, рыбов и других тяжелых грузов на акватории "бальшой воды" типа каневского или квх с противным губатым, в режиме троллинга и переходов, больше 10 литров за день ну это типа когда два раза с потяжа на вершину, ну за 40каградусным горючим для жаждущих пассажиров, ну и не считая выхода на сушу пообедать на час-полтора спалено небыло, в основном литров го. Юра,где трубка в блок заходит,ты заводское колечко поставил? Если его,то выбрось, лучше сделай по совету WOLLI и блоки косячные попадаются,где должен быть канал охлаждения,там перегородка стоит,её нужно удалить у Владимира в теме Ветерок 74 года посмотри.

    У меня такой вопрос. У меня на моем ветерке 8, из контрольки не идет вода. Разобрал сапог, проверил помпу. Помпа в хорошем состоянии. Так же опускал нижнюю часть в ведро с водой и крутил вал дрелью. Вода из трубки идет. А что это такое? Мне все равно Инжектор, за ним будущее Карб форева. Какое количество винтов необходимо иметь в комплекте? Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов изображений защищены. Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце дейдвуда с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода. Уплотнение верхнего конца водяной трубки.

    система охлаждения мотора ветерок 8

    Схема системы охлаждения Водяной насос системы охлаждения — объемного типа рис. Кроме этого, такая помпа сама не может засасывать воду, поэтому редуктор нужно конструировать более низким, чтобы помпа всегда была погружена в воду. Сегодня попробовал прокатится и проверить систему охлаждения, кстати, пока разбирался с помпой, заменил все прокладки, кольца поршней, лепесковые клапаны. Мотор завелся, но вода не пошла, заглушил мотор и опустил поглубже ногучерез пару минут снова завел, и вода пошла с контрольки А нету случайным макаром лишних клапанов? Взял бы с удовольствием старые,мне на компрессор как раз пойдут. Если крыльчатка помпы нового образца 8 лепестков то у нее часто проворачивается плохо завулканизированная втулка.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *