вологда бак лодочный

Первые подводные лодки

После кризиса х корабелы вернулись к их строительству, и к было построено около 30 подводных лодок для подводного сафари. В Финляндии построено к году 14 подлодок, из них 12 работают. Такая особенность подводных лодок как незаметность находит своё применение и в криминальном мире. Неоднократно были зафиксированы случаи использования подводных лодок для доставки наркотиков из стран Латинской Америки в первую очередь Колумбии в США и Канаду. Первое упоминание о таком варианте наркотрафика относится к середине х годов, когда в ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта Тогда сделка сорвалась [26]. C тех пор полиция Колумбии неоднократно находила подводные лодки в стадии строительства. Крупнейшая из подобных находок представляла собой метровую подводную лодку, способную взять на борт — тонн кокаина. По сведениям из различных источников, в конструировании подобных лодок активное участие принимают иностранные специалисты из технически развитых стран Италии, Швеции, России, Нидерландов и др. Размах строительства подводных лодок в Колумбии стал настолько велик, что уже появились сведения о возможном импорте субмарин в Европу для местных наркодельцов. ВМС США, Мексики, Колумбии и других стран регулярно проводят операции по задержанию подобных подводных лодок с грузом наркотиков [30] [31] [32]. Современные подводные лодки строительство которых началось с конца х годов XX века имеют 2 корпуса: Внутри прочный корпус разделён на отсеки переборками, что повышает живучесть корабля в случае пробоины или пожара. Они привлекательны из-за большей прочности титана, меньшего удельного веса и немагнитностичто затрудняет обнаружение ПЛ магнитометрами противолодочных кораблей и самолётов. Борьба с этим явлением сварка в инертных газах удорожает и замедляет постройку. Даже несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью см. На Западе титановых лодок не строили вообще. Перспективным материалом считаются композиты, но технология изготовления больших корпусов ещё не отработана, а сам материал дорог, что сдерживает его внедрение, лишь на небольших лодках прочные корпуса выполняются из композитов.

Изменение глубины производится с помощью горизонтальных рулей гидропланов. Атомные подводные лодки заряжают аккумуляторы от турбогенераторов либо от дизель-генераторов. В эпоху, предшествующую открытиям в области атомных реакторов, для подводных лодок было разработано несколько проектов альтернативных подводных двигателей например, газотурбинный двигатель Вальтеракоторый обеспечивал как надводный, так и подводный ход подводной лодки. Проект Hotel-I class 13 октября Опыт, который был накоплен во время проектирования и постройки первых советских атомных торпедных подлодок и дизель-электрических ракетоносцев пр. Удачные опыты со взрывами судов не столько воодушевили, сколько привели в замешательство Британское адмиралтейство. Ведь "владычица морей" в те времена располагала самым мощным в мире флотом, так как в своей морской политике руководствовалась принципом двойного превосходства своего флота над флотом следующей по мощи морской державы. Фултон рассказывал, что после очередной демонстрации боевых возможностей подводной лодки, когда был взорван бриг Доротея, один из авторитетнейших моряков английского флота лорд Джервис сказал: Но Питт отнюдь не был простаком.

проект подводной лодки разработал

По его инициативе Адмиралтейство предложило Фултону пожизненную пенсию с условием Фултон с возмущением отверг предложение и вернулся на родину в Америку, где построил первый пригодный для практической эксплуатации колесный пароход Клермонт, обессмертивший его имя. В первой половине 19 в. Подводные корабли, оказавшиеся неудачными, построили французы Можери, Кастер, Жан Пти испанец Севери, два последних погибли во время испытаний. Оригинальный проект подводной лодки разработал в г. В качестве движителя он предложил лопастные штоки - толкатели, при втягивании которых внутрь корабля лопасти складывались, а при выдвижении раскрывались наподобие зонтиков с упором в воду. Но несмотря на ряд смелых технических решений, военное министерство не заинтересовалось проектом, поскольку изобретатель был политическим преступником. Заметный след в подводном кораблестроении оставил активный участник Отечественной войны г. Он являлся автором ряда проектов и усовершенствований. В е годы 19 в. Шильдер разработал электрический способ управления подводными минами, удачные опыты с которыми и зародили у него мысль о подводной лодке. Ее корпус длиной 6, шириной 2,3 и высотой около 2 м был сделан из пятимиллиметрового котельного железа. В качестве движителя использовались гребки, выполненные наподобие лап водоплавающих птиц и расположенные попарно с каждого борта. При движении вперед гребки складывались, а при движении назад раскрывались, обеспечивая упор. Каждый гребок приводился в действие качанием рукоятки привода изнутри корабля.

  • Материалы для надувной лодки
  • Лодки пвх под мотор в петрозаводске
  • Приготовить панировочные сухари для рыбалки
  • Как ловить на ладоге фидером
  • Конструкция привода позволяла, изменяя угол, качания гребков, не только обеспечивать прямолинейное движение лодки, но и всплытие ее или погружение. Нововведением была "оптическая труба" - прообраз современного перископа, которую Шильдер сконструировал, используя идею "горизонтоскопа" М. Лодка была вооружена электрической миной, предназначенной для действия на близком от вражеских кораблей расстоянии, а также ракетами, пуск которых осуществлялся с двух ракетных трехтрубных станков, расположенных побортно.

    проект подводной лодки разработал

    Ракеты воспламенялись от электрических запалов, ток к которым подавался от гальванических элементов. Лодка могла вести залповый огонь ракетами из надводного и подводного положений. Это было первое в истории кораблестроения ракетное оружие, в наше время ставшее главным в стратегии и тактике войны на море. Подводная лодка Шильдера с экипажем из восьми человек во главе с мичманом Шмелевым 29 августа г. Начался первый в истории России подводный рейс. Успешно прошли испытания ракетные установки. Шильдеру выделяются дополнительные средства и он разрабатывает проект новой подводной лодки. Ее корпус был также изготовлен из железа имел правильную цилиндрическую форму с заостренной носовой оконечностью, заканчивающейся длинным бушпритом и вставляемым в него металлическим гарпуном с подвешенной миной. Вонзив гарпун в борт неприятельского корабля, лодка задним ходом отходила на безопасное расстояние. Мина взрывалась электрическим запалом, ток к которому подавался от гальванического элемента по проводу. Испытания подводной лодки закончились на Кронштадском рейде 24 июля г. Подводные лодки Шильдера имели весьма существенный недостаток: Изобретатель понимал неприемлемость столь малой скорости для боевого корабля, но и отдавал себе отчет в том, что при использовании "мускульного" двигателя скорость созданных им подводных лодок увеличить не удастся. Комиссия, проводившая испытания, отметив огромное значение изобретения, но обратила внимание на весьма малую скорость судна - менее 1,5 уз. Мартыненко, по проекту М М. Прочный корпус делился прочными поперечными переборками на 10 отсеков: ПЛАРБ проекта относилась, как и другие отечественные АПЛ, к двухкорпусному типу. Набор наружного корпуса выполнялся по продольной системе, что обеспечивало значительную экономию металла и ряд технологических преимуществ перед применявшейся ранее на отечественных ПЛ поперечной системой набора. Уже в ходе серийной постройки часть лодок получила шумопоглощающее покрытие наружной обшивки, выполненное из специальной резины и затруднявшее слежение за кораблем ГАС противника, работающих в активном режиме следует заметить, что подобные покрытия были внедрены на советском флоте впервые в мире. На проекте была удачно найдена конструкция узла соединения восьмерочной части прочного корпуса с цилиндрической.

    Продувание ЦГБ производилось воздухом высокого давления, а концевые группы также отработанными газами дизель-генераторов. Корабль имел главную энергетическую установку мощностью л. Лодка оснащалась электрической системой постоянного тока Гц, В. ГАС, разработанная под руководством главного конструктора Е. Прочный корпус на большей части длины лодки имел цилиндрическую форму, переходящую к конусовидной в оконечностях. Прочный корпус делился поперечными переборками на десять отсеков: Два винта располагались в горизонтальной плоскости.

    проект подводной лодки разработал

    Основой энергетической системы стали два водо-водяных атомных реактора ВМ -А, размещённых друг за другом в диаметральной плоскости субмарины, с парогенераторами и два турбозубчатых агрегата Д. С целью повышения надёжности было введено дублирование основных агрегатов, поэтому была принята двухвальная двухвинтовая схема движения. Основным вооружением лодки являются три баллистические ракеты, шахты которых размещены в центральной части корабля и выходят в ограждение выдвижных устройств. Ограниченная ширина корпуса следствие использования в качестве основы лодки проекта и солидные габариты советских баллистических ракет и стартовых устройств привели к возможности установки ракетных шахт только в один ряд. Три ракетные шахты были расположены в ограждении рубки [3]. Ракетная лодка проекта несла 3 баллистических ракеты Р комплекса Д-2 с надводным стартом.

    Подводные лодки в российском императорском флоте

    При стрельбе на максимальную дальность обеспечивалось КВО 4 километра [4]. Топливо ТГ смесь ксилидина и триэтиламина размещалось отдельно для каждой ракеты в специальной ёмкости вне прочного корпуса и подавалось на ракету перед стартом. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала восемью матросами. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном стальном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. Но спустя 45 минут она затонула от приливной волны, захлестнувшей открытый люк, открыв счёт авариям на подводных кораблях, но тем не менее доказав возможность их боевого применения. В — годах в России по проекту инженера Джевецкого были построены пятьдесят небольших подводных лодок, которые предназначались для обороны морских крепостей. Александровский корпус лодки выполнил в виде треугольника с круглым основанием, исходя из формы тела рыб с острой спинкой. Тем не менее, именно в этот период были построены первые подводные лодки. Идя трудным путем проб и ошибок, русские изобретатели к началу XX века накопили необходимый опыт для создания боевых подводных лодок, первой из которых стала подводная лодка "Дельфин". Боевые подводные лодки отечественных проектов "Акула" "Дельфин" "Минога" "Краб" "Почтовый" Тип "Барс" Тип "Касатка" Тип "Морж" В самом конце XIX века командование военно-морским флотом и высшее руководство России пришли к выводу о необходимости введения подводных лодок в состав военно-морских сил. Перед управлением кораблестроения стал вопрос покупать подводные лодки за границей или создавать подводный флот собственными силами. Вопрос был не праздным, так как к этому времени в США достигли первых успехов фирмы Голланда и Лэка, во Франции было построено изобретателями Губэ, Зеде и Ромацотти несколько подводных лодок, строились первые итальянские подводные лодки. Россия же на первый взгляд не обладала опытными специалистами в этой области. В конце XIX - начале XX в. Однако поставленное Голландом условие - купить не менее 10 кораблей оказалось неприемлемым. По предложению главного инспектора кораблестроения Н. Кутейникова началось проектирование подводных лодок собственными силами. Свои услуги по разработке проекта подводной лодки предложили: В июле г. Конструкторскому бюро Балтийского завода было поручено также составление рабочих чертежей. Строителем был назначен И. Щенснович подал в МГШ записку, которая называлась "О типах и числе подводных лодок, необходимых для активной защиты наших берегов". В ней оценивалось современное состояние подводного плавания в России и одновременно рассматривался вопрос о том, какие типы и сколько подводных лодок должно быть построено для обороны побережья и действия у портов противника.

    В частности, в записке говорилось: Лодки прибрежные — для атаки недалеко от той части берега, где сосредоточена станция для лодок. Район действия таких лодок может не превышать миль и водоизмещение возможно меньшее, какое инженеры найдут возможным достигнуть. Другой тип лодок — лодки дальние нужны для действий вдали от опорных пунктов. Район их действия должен измеряться в — миль, а водоизмещение может быть тонн и более Большие лодки предназначаются для крейсерства и набегов на неприятельские берега. В тактическом отношении прибрежные малые и дальние большие должны делиться на отделения одно отделение в море, два других в базе. Такое деление обуславливается надобностью в военное время быть постоянно в море, по крайней мере, одной лодке на одном пункте атаки, почему для каждого наблюдательного пункта, избранного для лодок, и надо иметь, по крайней мере, по три лодки Исходя из последнего положения рассчитывалось необходимое количество малых и больших подводных лодок для каждого театра военных действий. В записке также говорилось, что подводные лодки — это сравнительно дешевое и могущественное оружие, но "ни одна из имеемых у нас лодок не может служить ни типом, ни образцом, при постройке новых лодок". Таким образом, поиск новых конструкций подводных лодок продолжался в двух направлениях — создание малых лодок прибрежного плавания и больших лодок дальнего действия.

    Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами типа К-19. Проект 658 (Hotel-I class)

    На основе разработанных МГШ и МТК в первой половине г. По заключению Отдела подводного плавания МТК, техническим условиям удовлетворяли проекты Нового Адмиралтейства, Балтийского завода. Адмиралтейского Ижорского завода и фирмы "Фиат", проекты "Лобеф", "Путиловский завод", "Крупп", "Невский завод" Голланд и "Колбасьев" были отвергнуты. В заключении указывалось, что "т. Исходя из итогов первого запроса, были разработаны и 1 декабря г. Запрос был сделан 14 фирмам. В результате рассмотрения ответов стало ясно, "что задания на постройку не могут быть вмещены в указанные т водоизмещения и лодка, удовлетворяющая этим требованиям должна иметь водоизмещение т, вследствие чего утвержденные морским министром элементы подлежат пересмотру". Как указано в протоколе рассмотрения "все проекты можно разделить на три группы: К 1-й группе следует отнести лодки Балтийского, Невского, Ланге, Адмиралтейского заводов и Колбасьева, ко 2-й — вариант Балтийского завода по системе инженера Дель-Пропосто, проект Металлического завода и Мациевича — Дель-Пропосто Адмиралтейский завод. К 3-й группе надо отнести варианты Мациевича — Журавлева с моторами, работающими замкнутым циклом. Лодки первой группы общеприняты и вполне испытаны. Электрические аккумуляторы имеют то существенное преимущество, что при расходе энергии вес лодки под водой остается постоянным, электромоторы работают бесшумно и лодка не оставляет следа. Но электрические аккумуляторы — вещь очень дорогая, недолговечная и мало экономичная. Их эксплуатация стоит больших денег, срок службы не свыше 5 лет, цена высокая и они поглощают много веса и места в лодке, чем стесняют свободное развитие их тактических качеств. Поэтому весьма заманчиво перейти к одному двигателю для движения под водой и над водой. Таковой удачный опыт мы имеем на лодке Джевецкого "Почтовый", построенной Металлическим заводом, который и представил новый проект но той же идее, внеся существенные изменения; так двигатели Панара заменены дизелями, что значительно облегчит задачу; изменен способ удаления отработанных газов и для движения на большой глубине, когда выпуск газов затруднителен, благодаря большому внешнему давлению, установлена малая батарея аккумуляторов и электромотор, рассчитанные на 1—1,5 часа 5-узлового хода. Проект Дель-Пропосто в деталях неизвестен, так как им держится в секрете, хотя в "Известиях американских инженеров" за ноябрь месяц г, имеется описание этой идеи, разработанной им совместно с инженером Лауренти. Дель-Пропосто скорость под водой 16 узлов, но из представленного правлением Балтийского завода проекта контракта с названным инженером видно, что при достижении скоростей свыше 12 узлов получает премии и, по-видимому, только эта скорость им гарантируется.

    Осуществление лодок этих типов весьма желательно, так как этим путем можно значительно повысить при том же водоизмещении тактические качества лодок, но недостатки те, что при подводном плавании по мере израсходования запасов топлива сжатого воздуха происходит изменение плавучести лодки, для поддержания постоянства которой надо все время замещать израсходованный запас топлива водой; при движении остается след от лодки и слышен шум моторов. Что же касается до третьего типа лодок, как проект Мациевича—Журавлева с замкнутым циклом, то таковых лодок еще нигде не имеется и продолжительные летние опыты во Франции, насколько известно, не дали ожидаемых результатов. Поэтому и приступить к постройке такой лодки было бы возможно только после продолжительных береговых опытов. На основании всего вышеизложенного совещание постановило: Признав лучшими из представленных предварительных проектов лодок лодку Балтийского завода в т и Невского завода в т, затребовать от названных заводов в 6-недельный срок более детальные и разработанные проекты, согласно дополнительным указаниям Морского генерального штаба". После проведения конкурсов, характеризуя состояние подводного кораблестроения в России на г. Беклемишев отметил, что первое место по подводному кораблестроению занимает Балтийский завод, второе - Невский завод, затем идут Металлический и Николаевский заводы. Беклемишев сделал следующий вывод: В результате проведения конкурсов была разработана и документация, определяющая отношения между заказчиком и проектировщиком. Список утвердил морской министр И. Строительство подводных лодок перед мировой войной гг. Дальнейшие усовершенствования подводных лодок "Русского" типа претворялись в жизнь И. Бубновым на ПЛ типов "Морж""Барс" и "Лебедь" ПЛ типа "Морж" 14 октября г. Балтийский завод представил в Морское министерство проект подводной лодки водоизмещением т, разработанный на базе "Акулы". На однокорпусных ПЛ типа "Морж" прочный корпус в носу и в корме оканчивался двойными сферическими переборками, пространство между которыми разделялось горизонтальным шельфом. Верхняя часть отсека, над шельфом использовалась под дифферентные цистерны.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *