купить лодку пвх 260 с килем

Подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей судостроительного завода (ФОТО; ВИДЕО)

Вспоминаю судьбу подлодки Курск, и крылатую фразу "она утонула". Для общего развития посетить стоит. Marshal5 июл Ярославна5 июл А для наших вооруженных сил, не имеющих авианосцев, подводный флот - это длинная рука. Их не надо много, несколькими можно перекрыть все стратегические морские подходы к нашей стране. Albatroz6 июл Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Previous Entry Next Entry Место, где рождаются подводные лодки Mar. Уж и не думал я, что по прошествии стольких лет я вновь пройду через проходные какого-нибудь режимно-секретного предприятия, но уже в роли простого смертного, гражданского лица без какой-либо формы допуска: И не какого-нибудь предприятия, а морской тематики - моей любимой. В общем, не знаю, какими правдами и неправдами, но повезло мне оказать на "Севмаше" в Северодвинске - в месте, где рождаются подводные лодки. На заводе, со стапелей которого сошла большая часть всех советских и российских подводных лодок, и где в настоящее время строятся самые современные субмарины проекта "Борей". Как попали Экскурсия на "Севмаш" - событие крайне маловероятное и редкое. Поэтому, сами понимаете, даже если день открытых дверей там и случается, то дальше административного корпуса людей "с улицы" никто не пускает. Но, несмотря на всю строгость пропускного режима, пресс-служба завода подводных лодок периодически идёт навстречу блогерам и устраивает блог-туры. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Offline Великий Визирь Регистрация: Offline Barnaba Chikkini Регистрация: Но, несмотря на всю строгость пропускного режима, пресс-служба завода подводных лодок периодически идёт навстречу блогерам и устраивает блог-туры. Подшипники являются одним из важных компонентов корабля. Упорный подшипник передаёт гидродинамическую нагрузку от винта на корпус корабля, то есть заставляет его двигаться. Винты подруливающего устройства приводятся в движение электродвигателями мощностью по кВт. При создании подводной лодки проекта огромное внимание было уделено снижению ее гидроакустической заметности. В частности, корабль получил двухкаскадную систему резино-кордовой пневматической амортизации, были внедрены блочная компоновка механизмов и оборудования, а также новые, более эффективные звукоизолирующие и противогидролокационные покрытия. Выдвижные устройства, расположенные в ограждении рубки, включают два перископа командирский и универсальныйантенну радиосекстана, РЛК, радиоантенны системы связи и навигации, пеленгатор.

Лодка оснащена двумя всплывающими антеннами буйкового типа, позволяющими принимать радиосообщения, целеуказания и сигналы спутниковой навигации при нахождении на большой до м глубине или подо льдами. Ракетный комплекс Д включает 20 твердотопливных трехступенчатых межконтинентальных баллистических ракет с разделяющимися головными частями Д РСМ, западное обозначение — SS-N Старт всего боекомплекта осуществляется двумя залпами, с минимальными интервалами между пусками ракет. Ракеты могут запускаться с глубины до 55 м без ограничений по погодным условиям на поверхности моряа также из надводного положения. Трехступенчатая МБР Р длина — 16,0м, диаметр корпуса — 2,4 м, стартовая масса — 90,1 т несет 10 боевых блоков индивидуального наведения мощностью по кг каждый. Их наведение осуществляется посредством инерциальной навигационной системы с полной астрокоррекцией обеспечено КВО порядка м. Максимальная дальность пуска Р превышает Для минимизации габаритов ракеты двигатели второй и третьей ступеней имеют выдвижные сопловые насадки. Для комплекса Д создана оригинальная стартовая система с размещением практически всех элементов пусковой установки на самой ракете. В шахте Р находится в подвешенном состоянии, опираясь специальной амортизационной ракетно-стартовой системой АРСС на опорное кольцо, расположенное в верхней части шахты. В момент старта специальные пороховые заряды создают вокруг ракеты газовую каверну, значительно уменьшающую гидродинамические нагрузки на подводном участке движения. После выхода из воды АРСС отделяется от ракеты при помощи специального двигателя и уводится в сторону на безопасное расстояние от подводной лодки.

подводная лодка в цех

В широком диапазоне скоростей, необходимых для многоцелевых лодок видимо тише простой винт. Ну не "Симбирск" же. Что Вы так волнуетесь? Вон именем Вашей аватары РПКСН назвали. Как же долго то? Однако инвестировать в черную дыру деньги пока что никто не собирается. Да и соберется ли? На одной из стен пребывающего ныне в аварийном состоянии грандиозного подземно-подводного комплекса сохранилась поучительная, советских времен, надпись: П р ивожу здесь рассказ Дмитрия Киселева о брошеной базе подводных лодок в Балаклаве.

подводная лодка в цех

Я был в Балаклаве в г. Да я тогда о ней и не знал Но есть в Севастополе объект, когда-то предназначенный быть домом для подлодок. Домом в буквальном смысле. С крышей и дверями - такими, чтобы лодка могла войти и выйти своим ходом, а внутри дома - пережить ракетный дождик и ядерную зиму в компании еще нескольких субмарин, окруженных заботой командиров и ремонтников. Если вы бывали в Балаклаве, то наверняка обращали внимание на огромные проемы, зияющие на уровне воды на западном берегу бухты. Раньше ярко окрашенные буйки боновых заграждений у этих рукотворных пещер порой отводили в сторону, и тогда во чрево горы входила либо выходила оттуда одна из боевых субмарин Черноморского флота. Затем за лодкой снова смыкались боны, перекрывая путь в тоннели не только заплутавшим рыбацким моторкам, но и гипотетическим пловцам-диверсантам. Если посмотреть на карту Балаклавы, заметно, что тоннель, угадываемый по порталам, "отсекает" от остального "континента" целый мыс, образуя как бы охранное полукольцо, по образцу "минных ходов" времен первой обороны Севастополя. Недаром именно в толще этого мыса в послевоенные годы было сооружено хранилище ядерных боеприпасов. Если пройти по набережной от портала до портала, можно заметить несколько зарешеченных, закрытых и запертых ходов, ведущих туда, в святая святых Сверхдержавы, а ныне частью в бесхозные трущобы, а другой частью - в частные владения. Если быть точным - во владения Севастопольского морского торгового порта. Когда-то здесь был другой порт. В два-три корпуса стояли у стенок подводные лодки, готовые выйти в море на боевое дежурство или по другим делам государственной важности. Помимо порталов тоннелей, выводящих к арсеналам, под землей располагались ремонтные мастерские и даже сухой док. Десятки станков, тысячи готовых запчастей, подъемные краны - там было все, что необходимо для быстрого возвращения в строй подводного корабля. Теперь о былом великолепии напоминают лишь единственная украинская подлодка "Запорожье" и облезлая надпись "Счастливого плавания! Наличие посторонних больше не беспокоит военных, и ворота всегда открыты. На полуразвалившихся и полностью разграбленных остовах зданий красуются многочисленные предостерегающие надписи "Собственность Погранвойск Украины" и "Дембель неизбежен!

подводная лодка в цех

До тоннелей же дела никому давно уже нет. Когда россияне эвакуировались из Балаклавы, демонтаж продолжили местные жители и просто хваткие хозяйственники. Отвинчивали все, что отвинчивалось; снимали все, что снималось; вывозили все, что можно было вывезти. Успеху вывоза особенно благоприятствовал тот факт, что в самое сердце горы, в завод, расположенный в глубине главного тоннеля, можно было без особых проблем въехать не просто на машине, а даже на небольшом подъемном кране. Именно поэтому в цехах подземного завода, некогда способного в кратчайшие сроки полностью вылечить искалеченную в боях субмарину, на сегодня остался один-единственный станок бывший, вероятно, сверлильнымкоторый все равно больше не заработает, так как силовые кабели вырезаны до последнего метра, а медные детали сданы на металлолом. Относительно мало пострадали фильтровентиляционные камеры и туалеты: А более всего впечатляет южный батопорт. От старости или под действием неведомых сил он распался на две половины, одна из которых упала в канал, перегородив его. На изъеденном ржавчиной изломе видно, какой огромной работой была сама сборка створки этого батопорта: А теперь этот труд пропал, и местные дети развлекаются, бросая железные гайки в канал. В штольню детям ходить небезопасно. Равно как и взрослым. В тоннелях разинули жадные пасти канализационные люки, лестницы лишены перил, а мостки над водой канала местами просто обрушены. В бывших цехах бывшего завода под ногами торчат и валяются многочисленные металлические детали, не заинтересовавшие кладоискателей, но вполне способные покалечить неосторожного "сталкера".

подводная лодка в цех

Несмотря на сверхсекретность, после закрытия предприятия, здесь побывали высокие гости из Китая, Израиля, Италии, Англии и других стран. Однако до сих пор остаются секретными документы о том, кто проектировал завод, сколько средств было потрачено на его строительство.

  • Какой лодочный мотор купить для одного
  • Рыбацкое благоустройство
  • Продажа лодочных моторов в астраханской области
  • Вельбот.уфимская лодочная мануфактура вуд
  • По мнению сотрудников музея, вся информация станет доступной не ранее, чем через 50 лет. Архитектурно-художественное решение экспозиции музейного комплекса планируется сохранить в первозданном виде: Водолазы, видевшие ныне затопленный сухой док ремонта подводных лодок, говорят о прекрасно сохранившейся внутренней обстановке. На стенах висят грамоты, в углу можно заметить гирю для физических упражнений, в ряд стоят скамейки для отдыха. МестаИсторияПутешествияФото. Завод по ремонту подводных лодок! Оцените статью, поделившись с друзьями:. Смотрите также на LifeGlobe: Умирающий Лев Люцерна и Свинья 0. Статьи в этом месте: Путешествие в Балаклаву 6. Нам проблемы не нужны, так что никаких жестов и криков! Обрадовавшийся дружелюбному настрою американский кэп, громко кричит: Не расслышав фразу, русский кэп возмущенно: Первый отсек, торпедная атака! LexA отправил дней назад. GoodFis отправил дней назад. А американцы так вообще в массовое производство запустили: Genna отправила дней назад. В тексте небольшой повтор начиная с обустройства экипажа. Vitekvsempokajet отправлено дней назад. Cosmocrator отправил дней назад.

    Музей Подводная лодка

    О, мой друг оттуда, из Хабаровска. Ну, удачно тебе заснуть - сегодня для тебя уже вторник. TheFatalFate отправлено дней назад. Ofthedog отправил дней назад. Изнутри они кажутся еще больше, чем снаружи. Можно долго плутать в поисках выхода. KofaIoh отправил дней назад.

    подводная лодка в цех

    FriendWithWeed отправил дней назад. Во-первых, очертания, во-вторых, габариты. Со спутника Варшавянки выглядят так: Фамилия командира головной "Акулы" - Ольховиков, а не ОльховНиков. Snapper92 отправлено дней назад. Как же приятно, что про наш завод знают не только ближайшие города. Степень ответственности работы Власовой и команды трудно переоценить. На рабочих для АПЛ глубинах струя воды, бьющая из сантиметровой пробоины в корпусе, обладает энергией достаточной, чтобы разрезать человека пополам. Но и лодку тоже жалко. От буксиров и барж до понтонов и рыбных заводов — за последние пару десятилетий Севмаш построил более сотни судов для Германии, Швеции, Норвегии, Голландии. Развитие гражданского судостроения поддержало на плаву и фактически спасло от разорения крупнейшую оборонную верфь России в е годы. Одно из непрофильных изделий должно сойти со стапелей завода буквально в ближайшие дни. Огромная океанская яхта премиум-класса. ФИО заказчика этого прогулочного крейсера, у которого один только обслуживающий персонал — 15 человек, держится в секрете. На перекрестках мигают светофоры. С востока же поступают металл, приборы и комплектующие. Распространяясь по железнодорожным артериям в западном направлении, все это наполняет цеха и отделы работой. Режется, варится, точится, гнется, шлифуется и в конце концов попадает в главный стапельно-сборочный й цех. Говорят, под его крышей могут поместиться четыре Исаакиевских собора. И — проверено на практике — здесь хватает места для одновременной сборки шести изделий. Дальнейшая судьба изделия ничуть не изменилась со времен холодной войны. Горлышко заводской бухты неизменно смотрит строго на Запад. Постоянно добивайтесь повышения качества выпускаемой продукции! Боритесь с непроизводственными затратами рабочего времени! В советское время попасть сюда можно было либо с пулей в голове, либо по спецпропускам.

    Гигантская подводная лодка класса "Акула" проекта 941: обзор, характеристики

    Усиленный кордон охранял подъезды к секретному объекту, в котором осваивались новейшие технологии подводного кораблестроения. Постепенно функция освоения новых рубежей отошла к му цеху-великану. На самом деле подводную лодку не строят. Миллионы сварных швов, соединяющих сотни тысяч деталей, — вот что такое современная АПЛ.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *