видео карп на макушатник

ТОП 10 лучших лодочных моторов 2015-2016

Оно, как правило, изготовлено из плексигласа. Если появилась трещина, засверлите ее в самом конце сверлом 1, мм - она не будет дальше распространяться. Не оставляйте никаких предметов около стекла - под действием солнца стекло может покрыться микротрещинами, и малейший удар его разрушит. После зимы его нужно просушить и посмотреть, не распарываются ли швы и нет ли потертостей или разрывов. На эти места нужно наложить заплатки изнутри, а швы прошить капроновой ниткой. Осмотрите уключины на веслах, якорный канат, брезент для тушения пожара, черпак, якорь. Особое внимание надо обратить на электропроводку. Осмотрите все соединения и контакты. Выверните лампочки, почистите патроны и цоколи, смажьте их очень тонким слоем смазки, лучше графитной, и поставьте на место. Если таковой нет, натрите мелким напильником грифель мягкого карандаша и смешайте с литолом. Все это лучше сделать днем на берегу, чем ночью на воде. Лампочки иногда корродируют так, что приходится разбивать колбу и выворачивать цоколь пассатижами. Пора проверить лодочный мотор. Если у вас импортный подвесной лодочный мотор ПЛМа они, как правило, с электронным зажиганием, можно ограничиться внешним осмотром его подводной части. Механику и электрику лучше не трогать. Это должны делать специалисты. Впрочем, их у Вас потребует и нотариус. Технические документы мы переведем сами. Без оценки нотариус не сможет выдать вам свидетельство о праве на наследство. С суммы оценки нотариус взимает госпошлину в размере 0. Суммы относительно небольшие — для катера стоимостью руб. Первое время можно с родным рулевым поездить, можно за т. На Дроме есть приличные Крымы, правда большинство с ками, один за со старой Ямой Магазин Спиннинг ПРОФИ г.

оценка лодочного мотора

Я когда японца взялвсе ребята ждали торжественного затопления моего "Вихря " по среди Оби! Да и самому жалко стало! Отправлено 11 Ноябрь - Хотелось бы услышать мнения владельцев мотора Suzuki DT9. Не стоит гонять и по мелководью. Несколько ударов о тростник, дно или подводную растительность, и… гребной вал пойдет под замену, а с рыбалкой на сей раз придется распрощаться. А после пяти лет использования такой двигатель чинить становится просто невыгодно. И это при эксплуатации в мало агрессивной, пресноводной среде. Если речь идет о работе в соленой морской воде, ресурс мотора можно смело делить на 1,5. Многие стоят перед сложной дилеммой: Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Так, отечественный лодочный мотор гораздо доступнее по цене, проще ремонтируется собственными силами, не так притязателен в плане топлива, да и весит меньше зарубежных аналогов. Иностранные двигатели обычно несколько выше по качеству исполнения и более надежны при эксплуатации в соленой морской воде. Действительно, серьезное достоинство импортных моделей — большая тяговитость при повышенной загрузке лодки. А что касается ремонта, то, как уже говорилось ранее, достаточно купить двигатель той фирмы, чей сервисный центр есть в зоне досягаемости. А вот экономить на лодочном моторе, пытаясь купить бывший в употреблении, право слово, не стоит. Легенда у такого аппарата может быть полна печальных моментов. И речь идет даже не о том, что есть риск столкнуться с краденой продукцией. Просто двигатель мог быть утоплен, а затем просушен. Конечно, сейчас он работает, но в каком состоянии электроника — это еще вопрос. Второе место занимают лодочные моторы, выпускаемые торговой маркой Yamaha. Несколько больший процент случаев гарантийных ремонтов опустил этого производителя с пьедестала первенства на вторую ступень. Основной причиной этому явились поломки конструктивных систем складывания румпеля. В большинстве моделей этого производителя его можно сложить на градусов, но в отличие от большинства моделей других производителей, при плавании по мелководью мотор Yamaha приходилось вручную поднимать за кожух, что и приводило к поломкам. Кроме того, зная о высоких скоростных характеристиках этих моторов, многие пользователи забывали, что они крайне негативно реагируют на максимальные нагрузки при ускорении. Отличительной чертой моторов Yamaha является длительное поддержание высокой скорости, но при максимальном ускорении мотор неоднократно перегревался и выходил из строя. Для соревнований у нас есть совсем другие лодочные моторы, лишь внешне напоминающие стандартные модели. Отдыхая на воде, мы не обращаем внимания на потерянную секунду. А мотор необходимо подбирать к лодке просто соответствующей мощности.

К тому же, 4-ткт моторы более тяговитые.

Выбор ПЛМ

А вот возни с разбавлением масла на двух тактах, гораздо больше, если так рассуждать. Ну, если настолько серьезная поломка, то и с двумя тактами ничего не сделаешь. Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит. Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный двухтактный мотор от Tohatsu — 9. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Колесо не контактирует с корпусом помпы, и мотор можно заводить на берегу и проворачивать за маховик в любую сторону без опасения повредить крыльчатку. Отдельного корпуса помпа не имеет, углубление для нее выполнено в разъеме между дейдвудной трубой и картером редуктора. Заслонка у карбюратора с приводом на передней части поддона облегчает подсос смеси при запуске мотора в холодную погоду. Специальная игла в карбюраторе, также с приводом впереди поддона, корректирует качество смеси при работе мотора в различных режимах. Не предусмотрена фиксация рабочего положения золотников относительно втулки крепления.

оценка лодочного мотора

Узел затягивается только гайкой, малейшее ослабление которой приводит к проворачиванию золотников из-за недостаточного трения. Приходится подолгу разбираться в фазах всасывания и выставлять золотники по индикатору. Большие неудобства при разборке и особенно сборке картера создают четыре горизонтальных разъема: Сальниковые уплотнения нижнего картера смонтированы на подмоторной плите, поэтому при снятии двигателя нижний опорный подшипник подвергается опасности загрязнения. А так как прилив для сальников имеет достаточно тугую посадку в картер, то демонтаж и монтаж подмоторной плиты затруднены. Во всяком случае, одному с этой работой не справиться. Расположение манжет непосредственно в нижней половине картера упростило бы обслуживание двигателя; при этом не потребовалось бы точного сопряжения картера с подмоторной плитой.

Основные этапы обслуживания подвесных лодочных моторов.

Магнето на опытных моторах выполнено с катушками высокого напряжения, расположенными на плите под маховиком. Кстати, из-за тесноты и большой плотности заполнения объема магнето на плите невозможно разместить катушки освещения. Использование для освещения обратных импульсов тока системы зажигания позволяет снимать очень незначительную мощность. Теперь о конструктивных недоработках, затрудняющих эксплуатацию мотора на современных лодках. Такие лодки обычно имеют самоотливной рецесс или кронштейн на транце для мотора и дистанционное управление. Запустить мотор нижним выводом пускового шнура на такой лодке трудно, так как шнур расположен значительно ниже передней стенки рецесса или транца в — гг. Из-за повышенного передаточного числа в зубчатой паре венец маховика — шестерня стартера маховику сообщается слишком малая скорость вращения, особенно при запуске стартером. Большая вибрация мотора на максимальных оборотах вынудила конструкторов соединить румпель управления с подмоторной плитой на очень мягких резиновых блоках. Но передняя ручка для переноски, к которой присоединяется и штуртрос, объединена с румпелем и поэтому также не имеет жесткого соединения с подмоторной плитой. Свободный ход в резиновых блоках достигает 30—50 мм, что затрудняет управление лодкой при помощи штурвала.

Лодочные моторы. Как выбрать?

При дистанционном управлении во время поворота передняя ручка перемещается настолько, что обрываются резиновые элементы крепления поддона к подмоторной. Отверстие для закрепления штуртроса, румпель и ручка регулировки качества смеси расположены в одной горизонтальной плоскости, и для крепления штуртроса требуется специальный кронштейн, без которого трудно пользоваться корректором и румпелем.

оценка лодочного мотора

Отсутствуют унифицированные элементы для подключения дистанционного управления газом и реверсом, установить которое невозможно без конструктивных доработок, так как в районе выводов рычагов управления нет деталей, жестко связанных с подмоторной плитой. Однако большинство недостатков мотора не носит принципиального характера и легко устранимо при подготовке к серийному производству. Мотор прошел серьезные испытания в различных климатических условиях, благодаря чему удалось выявить основные слабые места и предусмотреть в конструкции возможность в дальнейшем наращивать его удельную мощность. Вес мотора остался прежним — 36 кг. Да ни надо ничего штудировать. Сходите в магазин приличный. А то такое впечатлениечто вся информация из Рунета где болтаются одни и те же древние страшилки. И не надо писать про первую виброгармонику.

  • Рыбалка в апреле на реке дон
  • Купить живца для рыбалки киев
  • Бокоплавы ручной работы
  • Приманка на белугу
  • Может потом не так стыдно будет. Я почитал материалы, обрел свое мнение, и Ваша категоричность, я понял, не к месту Могу сказать одно - главное нормальное обслуживание и первоначальная правильная обкатка. Принимать участие в голосовании могут только зарегистрированные пользователи. Российская охотничья газета и Охота и рыбалка. Правила комментирования Контакты и выходные данные. В настоящее время все крупные заводы выпускают моторы мощностью л.

    оценка лодочного мотора

    Почти все подвесные моторы работают по двухтактному циклу. Преимущество двухтактного двигателя заключается в сочетании высокой мощности с малым весом. Раньше из-за добавки смазочного масла в топливо запальные свечи быстро замасливались и нуждались в очистке через каждые ч работы. Благодаря замене в двигателе подшипников скольжения на роликовые подшипники, а также улучшенному качеству специального смазочного масла, смогли изменить существовавшую ранее пропорцию составных частей смеси от 1: Это позволило в настоящее время производить чистку свечей через ч работы мотора. Отдельный топливный бак можно использовать при мощности подвесного мотора от 5 л.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *