как ловить рыбу налим видео

Лодочный мотор Вихрь 30

Лодочный мотор "Вихрь": стоит ли покупать

Здравствуйте скажите есть лодочный мотор вихрь 30 в продаже. Есть мотор вихрь 30 с электростартером в хорошем состоянии. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Новое Лодочный мотор Парус 5 л.

Обзор лодочного мотора Вихрь 30

Лодочный мотор Sailor 2. Производители Carver Evinrude Golfstream Hangkai HDX Hidea Honda Johnson Marlin Mercury Mikatsu Nissan Parsun Sea Pro Suzuki Тohatsu Yamaha Ветерок Вихрь Нептун Шмель. Так что нагрузка на кол. Сдался тебе этот генератор?! Родное зажигание даёт 3А при 14вольтах. Не хватает, поставь в лодку маленький 4х тактный генератор и балдей. На сегодняшний день лодочный агрегат имеет такие технические характеристики: Моторы донного класса выпускаются с ручным и электрическим запуском. Пусть все вам будет по зубам и неприятности минуют. Семья здорова будет пусть, в делах сопутствует удача. Тревог пускай исчезнет груз, финансы никогда не плачут.

лодочный мотор вихрь самоделка

ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,МОРЕ СЧАСТЬЯ И ГОЛУБОГО МИРНОГО НЕБА ПРИВЕТ С УКРАИНЫ БУШИК. Это дало возможность не пилить а установить датчик пониже. Один такой маховик на работе, доберусь сфоткаю.

лодочный мотор вихрь самоделка

Сообщение отредактировал Роман Ч: А как с ним на ходу? Думаю, расход уменьшился, завод улучшился. Расскажите поподробнее, и в чем заключается проставка-меняет только сам крепеж карбюратора к мотору, или диффузор несоосен с отв-ием в моторе? Да, со старым крепежом, новый карб бы стоял под углом, то есть попловковая камеры не была бы паралельна плоскости паддона. Полную оценку карбу дать не смогу, так как проходил обкатку, но отец, тот ещё лодочник, говорит что с ним мотор работает мягче. По расходу смогу сказать только в следующем сезоне. Капот с этим карбом не закрывается? Закрываться капоту он не мешает, мешает закрытся катушка зажигания от Волги, надо либо капот резать либо её куда то девать. Хотя какая разница, откуда начать, результат один, что в лоб, что по лбу - всё едино!

  • Рыболовная база в бугре
  • Прайс лист на платную рыбалку
  • Клип насыров ловила
  • Биткоин рыбалка
  • Редуктор "Вихря" имел подшипники скольжения как на гребном валу, так и на вертикальной вал - шестерне. Это приводило к быстрому их износу, попаданию воды в редуктор и быстрому выходу из строя шестерён и подшипников.

    Уплотнение тяги реверса на выходе из редуктора было недостаточно надёжным и также пропускало в редуктор воду. Корпус редуктора был испещрен множеством отверстий для крепежа, что увеличивало его сопротивление. Зазор между корпусом редуктора и лопастями гребного винта был очень мал, из-за чего КПД винта был низким.

    лодочный мотор вихрь самоделка

    Выхлопной патрубок зачем-то был выполнен огромным и свисал подобно хоботу позади гребного винта, вызывая значительное сопротивление движению и боковое усилие на румпеле, превышавшее 6 кг! Управлять "Вихрём" было очень утомительно. Водяная помпа имела весьма ненадёжную конструкцию, что приводило к её быстрому износу и перебоям в охлаждении.

    лодочный мотор вихрь самоделка

    Вертикальный вал, передающий вращение от двигателя к редуктору изготавливался из двух склёпанных стальных полос и при ударах винта о грунт скручивался "сверлом", выходя из зацепления с коленвалом. Такое неудачное решение не применялось больше ни в одном из моторов, ни в зарубежном, ни в отечественном! Всюду применяется надёжный валик круглого сечения. Тяга реверса неразъёмная, из-за чего невозможно снять редуктор, не разобрав сложный узел переключения реверса в поддоне мотора. Собрать же мотор ещё труднее, так как нужно попадать тягой реверса в маленькое отверстие в поддоне и одновременно муфтой вертикального вала на квадратный хвостовик коленвала, а трубкой подачи воды - в корпус помпы. Подвеска "Вихря" - ещё один "подарок" коварных немцев. Пластина, воспринимающая упор мотора, крепится к струбцинам подвески четырьмя болтами, поэтому оперативная регулировка угла откидки мотора от транца чрезвычайно затруднена. На всех остальных моторах, существующих в мире, упор воспринимает легкосъёмный круглый штырь, перестановка которого занимает считанные секунды. Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, Сообщение отредактировал Uri - Понедельник, Я схему эту взял из-за простоты изготовления, но теперь начинаю думать что не так все и страшно. Наверно возьмусь за ротор Но я в этой области не специалист, и чтобы сделать нормальный ротор нужны хотя бы чертежи, которые ни кто мне не даст. Вот вообщем то в чем проблема. Кстати спасибо за фото. Ты такие имеешь в виду? Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет,Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Вместо катушки зажигание подключено реле, по его щелчку можно точно знать момент появления искры. Окончательный вид устройства показан на фотографии внизу, из-за крохотных размеров ИМС cf ее почти не видно. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца.

    лодочный мотор вихрь самоделка

    Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор "Вихрь" назвать довольно интересным. Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне куб. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12". Лодочный мотор "Вихрь" на сегодняшний день пользуется большим спросом.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *