куплю лодку пвх в гродно

Все о FreeShip - программе проектирования теории корпуса корабля (судна)

Автор закрыл доступ к своей проге. Это раньше сайт был EpoxyResins. Есть инструкция на русском.

лодка в free ship

Есть его же программа SailCut для расчета и раскроя парусов. Позволяет спроектировать и рассчитать обводы корпуса судна, прорисовать элементы набора. А так же позволяет все это дело сохранять в разных форматах файлов, а так же вывести на принтер не только силуэты плоских деталей, но и развертку бортов, к примеру что удобно для дальнейшей постройки. Кроме перечисленного в программе куча способов расчета судов, кои я еще не успел попробовать, ибо скачал ее буквально вчера. Важным плюсом является то, что программа бесплатная. По сему предлагаю знающим рассказать, а остальным интересующимся глянуть вот на ЭТОМ сайте. Все расчеты ведем из того, что данные взяты по самому широкому месту корпуса корабля - по мидель шпангоуту. Создаю новый проект в DELFTShip в окне диалога ввожу исходные данные: RU Экипаж RCPILOT сообщений. А где там конкретно скачать - сайт то не русский. Ткнул "даунлоад"- там онлайн переводчик говорит нужно регится? Разделю Ваш вопрос на две части 1. Ответ - да, процедура простая и не займет много времени Шаг 1-й Create an account - с оздать учетную запись, эта ссылка расположена слева под кноgкой LOGIN. Смело кликаем по ссылке Шаг 2-й заполняем форму REGISTRATION опишу что указывать в полях: И наконец жмем заветную кнопку Register и все! Вводим данные Username и Password жмем LOGIN - вы внутри.

3d модели Корабли, лодки

Я подготовлю пока "методические материалы" для следующего урока. Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Автоматизированное проектирование в DELFT Ship

Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Akinshin25 янв. Akinshin Старший матрос Основной экипаж 96 сообщений Из: AutoCAD - http: Дают какое-то корыто,пробую расставить точки для моего идеала и получается одна порнуха. Буду карандашом и линейкой пользоваться. Спасибо,только как-то он странно их разбивает. Хотелось переносить выбранные точки, рёбра, грани, а разбивает на продольные участки от носа до кормы. Хотелось больше контроля, но в принципе - никчему.

  • Продажа гребных винтов на катера с валовой линией
  • Лодочные моторы сузуки в москве и московской области
  • Алиэкспресс на русском купить эхолот
  • Кусочки мяса как наживка
  • Нашёл другой способ, по точкам. Спроектировал гребную лодку для себя. Ship - boat by 3dregenerator. Speed Boat by storque Cargo Ship 2 by lavawave2. Браузер Браузер от Яндекса. Одна из особенностей - режим Турбо, ускоряющий загрузку веб-страниц за счет уменьшения обьема передаваемых на ПК пользователя данных. Межсетевой экран ИКС — все работает! ОБЩИЙ ПЛАН разверток деталей корпуса. Вот в чем основная проблема чертежей для фанерного каяка - как его распечатать? Если программа выдает цифры для шпангоутов, то должна выдавать и плазовые ординаты, а это уже совсем другое дело. С уважением к коллегам! Прелюдия вторая Фотошоп можно закрыть, он будет нужен гораздо позже. Вот теперь открываем CorelDraw. Жмем там в меню на кнопки Файл-Создать. Затем на кнопки Файл-Импорт. Находим свой ранее созданный файл с видами "боковичка" и "сверху" и размещаем его в центре листа. Теперь следует отцентровать его по оси КВЛ конструктивной ватерлинии и оси диаметральной плоскости на виде "сверху". Берем направляющую, нам нужна горизонтальная это просто - разместив указатель мыши на горизонтальной линейке рабочего поля и нажав на левую кнопку мыши выводим направляющую и устанавливаем ее на линии КВЛ в носу и в корме не имеет значения.

    лодка в free ship

    И смотрим следует ли править наше изображение. Да это необходимо править. Наше изображение еще не закреплено и следует его чуток крутнуть. Щелкаем на изображении лев. По периметру изображения появились черные квадратики. Изображение выделено и готово к перемещению. Но нам это не надо, нам бы крутнуть. Для этого на изображении щелкаем лев. А где-то в центре изображения находится центр вращения, который надо найти и аккуратно, что-бы не сдвинуть изображение переместить в точку пересечения форштевня или ахтерштевня с КВЛ. Конечно можно с помощью манипуляторов вращения сделать это, но точно сделать это не просто, поверьте на слово. Воспользуемся другими более удобными инструментами. Справа в "Преобразованиях" есть такая штука именуемая "повернуть". Нажимаем ее и в установках "угол" устанавливаем значение 0,1 градуса, нужно будет больше или меньше поймем по ходу вращения. И уберите галочки, если они видны. Только по ней - копия нам не нужна. Если вращение идет не в том направлении, то значении 0,1 меняем на отрицательное добавив - спереди, вот так -0,1. Вращется и туда куда надо, - замечательно! Приближаемся к цели, но хочется по-точнее, меняем значение на -0,01 и продолжаем. Снимаем выделение объекта щелчком лев. Берем еще одну горизонтальную направляющую.

    лодка в free ship

    Устанавливаем поточнее в носу вида сверху. Такова точность печатных изданий их копий. Оставляем как есть эти две направлющие. Главное все-таки это КВЛ - и она отцентрирована. Теперь когда мы сделали некоторое вращение нашего изображения, его стороны не соответствуют направляющим.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *