рюкзак для рыбалки уфа

Снаряжение спасательное подводника ССП

Самое читаемое Москва Стрелявших по конвоирам пятерых бандитов нейтрализовали в Мособлсуде. В России В Кремле прокомментировали американский план поставок оружия на Украину. В России В Кремле заинтересовались мнением Дональда Трампа об антироссийских санкциях. Экономика Россияне с семьями в Англии подпадут под юрисдикцию британского суда. В мире Дональд Трамп подписал закон о новых антироссийских санкциях. С глубин, превышающих м, выход с АПЛ возможен только методом свободного всплытия в специальном снаряжении. Известно подводное снаряжение, содержащее гидрокомбинезон, на штанине которого в нижней части ноги закреплена коробка с уложенным внутри парашютом, и механизм автоматического выброса парашюта. Снаряжение предназначено для спасения подводника с АПЛ, лежащей на глубине м. Устройство работает следующим образом. Свободное всплытие на поверхность воды происходит с постоянной скоростью.

Спасательное снаряжение подводника

При достижении подводником заданной глубины расстояния до поверхности воды от датчика давления глубиномера срабатывает устройство декомпрессии, выполненное по одной из вышеприведенных конструктивных схем. Декомпрессия подводника начинается немедленно, что значительно улучшает условия ее проведения после всплытия на поверхность воды, в том числе в психологическом отношении. Окончание декомпрессии подводник определяет по своему самочувствию. При этом он заполняет воздухом герметичные камеры в гидрокомбинезоне из баллончиков, открывает штуцер на шлеме, сбрасывая тем самым остаточное давление в гидрокомбинезоне, и переходит на дыхание атмосферным воздухом. Подъём с глубины это отдельная тема,но у дайверов есть два золотых правила,опускаться 10 ,подниматься 8 метров в минуту,или не обгоняя собственных пузырьков. С глубин выше метров нужно к байонетному замку пристегнуть дополнительный кислородный баллон это первое а второе в этом гидрокамбинезоне на глубине более метров ваши суставы будут такими деревянными что пошевелить им вы просто не сможете! И к стати о парашютах их должно быть два верхний и нижний если нет пальчиковых баллонов пристегнутых к ГК. Просто не на всех кораблях встречаются ГК с пальчиковыми баллончиками! Парашют надежней его заполняют выдыхаемым воздухом давая туда пузырь а баллончики могут быть и не заряжены. Их как показывает практикахоть и заряжают но они за частую оказываются пустые! Очень опасно быть подводником, спастись нельзя и никто не спасёт в случае чего. Не каждый сможет быть закрытым как в консервной банке. Нормальная профессия не хуже других! За то там в экипаже понимаешь кто есть кто и чего он стоит! Тут нужно постоянное совершенствование. Только вот не много не ясно. Если лодка долго не всплывала, то и таблица декомпрессии увеличивается на много. Хватит ли кислорода в капсуле и гидрокостюме для всплытия без последствий "кессонки"? Кислород заменяется гелием не взрывоопасен как водорода то после ти метров праздника захочется. Наше обычное, атмосферное плюс ещё 5 атмосфер. Отстал, чтоб не искать ни где, сколько часов ИДА может работать?

Для подводников разработали работающее на глубине 220 м спасательное снаряжение

Работать на 20, спасаться с Добавить комментарий Ваше имя. Leave this field blank. Южная Осетия закроет границу с Грузией на три дня во время проведения памятных мероприятий. Запад развалил Югославию, а в переделе границ обвиняет Россию. Главный судья Армейских международных игр подвел промежуточные итоги состязаний. Лёгкие Момсена — индивидуальный спасательный аппарат, по сути примитивный ребризер, использовавшийся как до, так и во время Второй мировой войны американскими подводниками для спасения из затонувшей подводной лодки. Этот аппарат был изобретен Чарльзом Момсеном в году после гибели экипажа затонувшей лодки USS S-4 SS Удар пришёлся в нос от боевой рубки точно так же за два года до этого была потоплена S На борту было 40 человек. Спасательную операцию возглавлял Эрнест Кинг, тогда в звании капитан англ. В 2 часа дня водолаз Том Иди спустился к боевой рубке ПЛ. Пройдя по всему корпусу он установил связь только с шестью членами экипажа в 1 отсеке.

  • Рыбалка фидер оснастка для течения
  • Рыбалка на ченах
  • Засолка карпов видео
  • Воронеж ловля леща
  • Остальные, очевидно, к этому времени уже задохнулись. Спасатели решили продуть балластные цистерны, для чего к лодке подключили шланги и в течение часа подавали сжатый воздух, но вскоре стало ясно, что балластная система повреждена и лодка не всплывает на поверхность стали выходить огромные пузыри. Уже когда стемнело решили подсоединить воздушный шланг к 1 отсеку, для чего в воду ушёл водолаз Фред Микейлис. Теперь возникла необходимость срочно посылать второго водолаза на выручку первому. Пошёл Иди, ему потребовалось более 2 часов, чтобы освободить товарища, а шторм усилился и бушевал двое суток, и о спуске водолазов речи быть не могло. В 6 часов 15 минут 20 декабря с лодки поступило последнее сообщение. Когда после полудня шторм поутих и смогли спуститься водолазы, уже никто не отзывался. Было произведено погружения. Подводники тренировались с этим устройством на глубине около 30 м. Впервые было введено в стандартное снаряжение на лодках Porpoise и Salmon классов. Это устройство представляло собой продолговатый резиновый контейнер, полость которого наполнена натровой известью. Натровая известь поглощала углекислый газ из выдыхаемого воздуха, после чего воздух пополнялся кислородом. Две трубки вели из контейнера ко рту: Устройство одевалось через голову и крепилось вокруг шеи, сам контейнер находился спереди в области грудной клетки. Кроме обеспечения кислородом для подъема на поверхность, устройство обеспечивало медленное всплытие, что позволяло избежать эмболии, то есть закупоривания кровеносных сосудов из-за образования воздушных пробок в крови. С июня года по сентябрь года Момсен вместе с наводчиком Кларенсом Л. Тиббальсом и гражданским сотрудником подразделения Фрэнком М. Хобсоном разрабатывали это устройство. Тогда из 13 членов экипажа, которые пытались спастись из затонувшей на глубине 55 метров подводной лодки USS Tang SS в водах Восточно-Китайского моря, восемь или девять из них добрались до поверхности, при этом один из них совершил свободный подъем без дополнительных устройств.

    Из добравшихся до поверхности выжило в итоге только пять человек. Британский флот в это время пользовался подобным устройством — спасательным аппаратом Дэвиса, но он был ещё менее удобен в использовании. Позже британцы заменили этот аппарат на технику контролируемого всплытия, при которой подводники равномерно выдыхали воздух в течение подъема с целью избежать расширения воздуха в легких, что могло привести к их разрыву.

    экипировка подводника на подводной лодке

    Устройство было создано и опробовано в году лейтенантом американского военного флота Харриса Штайнке, в честь которого и было названо. Капюшон Штайнке по сути представляет собой спасательный жилет, дополненный капюшоном, который полностью охватывает голову человека и снабжает его воздухом для дыхания. Став более совершенным устройством, чем лёгкие Момсена, капюшон Штайнке был включён в стандартный набор спасательных средств всех подводных лодок американского флота во времена холодной войны. Позже был заменен на более совершенные спасательные костюмы, в частности спасательное снаряжение Submarine Escape Immersion Equipment. На капюшоне смонтированы два узла соединения с нагрудными клапанами гидрокомбинезона, через которые емкость всплытия наполняется воздухом из внутрикомбинезонного пространства во время компрессии подводника в шлюзовой камере, и три предохранительных клапана для поддержания избыточного давления в капюшоне и вытравливания из него избыточного давления воздуха во время компрессии и всплытия. Парашютная система типа ПП-2 состоит из основного и вытяжного парашютов, причем последний связан с автоматом всплытия типа АВ Автомат всплытия предназначен для расчековки парашютной системы на заданной глубине. Парашютная система собрана в ранце, который крепится ремнями спереди и сзади к емкости всплытия капюшону и расположен ниже спина подводника. Спасательное снаряжение подводника предназначено для свободного всплытия с АПЛ, находящейся на глубине до м.

    экипировка подводника на подводной лодке

    Работа ССП разделяется на два этапа: Перед размещением подводника в шлюзовой камере производится дыхание из изолирующего дыхательного аппарата, штуцер и предохранительные клапаны на шлеме закрываются подводником. С помощью ремня с карабином подводник закрепляется на стопоре шлюзовой камеры.

    экипировка подводника на подводной лодке

    Избыток воздуха сбрасывается через предохранительные клапаны гидрокомбинезона и емкости всплытия. Сопротивление предохранительных клапанов позволяет поддерживать в снаряжении объем воздуха, создающий положительную плавучесть 0,8 - 1 кН 80 - кгс. После заполнения шлюзовой камеры водой и ее герметизации производится компрессия подводника, для чего через шланг осуществляется подача воздуха в снаряжение по заданному режиму. В момент выравнивания давления в шлюзовой камере с забортным давлением происходит открытие верхней крышки шлюзовой камеры. Одновременно автоматически отсоединяется ремень с карабином от стопора.

    экипировка подводника на подводной лодке

    От датчика давления на глубине 60 - м срабатывает автомат всплытия, который вводит в действие тормозной парашют. После всплытия на поверхность воды подводник отсоединяет парашютную систему, сбрасывает с себя емкость всплытия, открывает предохранительные клапаны на шлеме сбрасывая тем самым избыточное давление в шлемезаполняет герметичные отсеки гидрокомбинезона воздухом из баллонов что обеспечивает подводнику плавучесть и предохраняет от переохлажденияпереключается на дыхание атмосферным воздухом Снаряжение спасательное подводника ССП. Техническое описание инструкция по эксплуатации, 9В2. СПП снижает риск поражения подводника кессонной болезнью за счет всплытия на конечном участке с медленной скоростью благодаря торможению парашютом. Причины, препятствующие достижению указанного ниже технического результата при использовании известного СПП а также аналогазаключаются в следующем. Снаряжение имеет сложное устройство, комплектацию и значительную массу около 40 кг. Его использование требует навыков, определенного времени на одевание перед всплытием. При этом в экстремальных условиях АПЛ, когда требуется проводить быструю компрессию, возможны ошибки при надевании снаряжения, особенно в правильности крепления емкости всплытия с парашютной системой, что наряду с возможностью отказа последней может привести к трагическим последствиям. Как правило, в результате компрессии человек пребывает в состоянии кислородного опьянения, поэтому, выйдя на поверхность воды не каждый может самостоятельно выполнить указанные выше действия, что также снижает вероятность спасения подводника. Время всплытия с глубины м при условии, что парашютная система срабатывает на глубине 80 мсоставляет - с 8,3 - 4,3 мин. Этого времени может быть не достаточно для декомпрессии подводника, если он перед всплытием находился под высоким давлением более продолжительное время. Кроме того, парашют играет роль гидропаруса и под действием течений возможен значительный относ подводника от точки местонахождения АПЛ, что затрудняет проведение поисково-спасательных работ и определение точных координат АПЛ. Задачей, на решение которой направлено изобретение, является разработка и создание индивидуального спасательного средства подводника, позволяющего после быстрого без торможения свободного всплытия с АЛЛ проводить декомпрессию в заданном режиме на поверхности воды не покидая гидрокомбинезон, что уменьшает комплектность снаряжения, повышает вероятность спасения подводника, ускоряет проведение поисково-спасательных работ.

    Технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, выражается в сокращении времени свободного всплытия подводника с АПЛ с обеспечением требуемого режима декомпрессии. Указанный технический результат достигается тем, что в известное спасательное снаряжение подводника, содержащее дыхательный аппарат, датчик давления, водо- и воздухонепроницаемый гидрокомбинезон со шлемом, причем гидрокомбинезон снабжен герметичными камерами с возможностью их подключения к баллончикам с сжатым воздухом, средством для проведения компрессии, предохранительным клапаном для поддержания требуемого перепада давлений внутри гидрокомбинезона и во внешней среде, а в шлеме смонтированы штуцер и дыхательная полумаска с ниппелем, к которому подсоединен дыхательный аппарат, введено устройство декомпрессии, содержащее воздушный дроссель, при этом гидрокомбинезон выполнен из упрочненного слаборастягивающегося материала, дыхательный аппарат размещен внутри гидрокомбинезона, устройство декомпрессии смонтировано внутри или на наружной поверхности гидрокомбинезона с возможностью сообщения внутрикомбинезонного пространства с внешней средой через воздушный дроссель. Гидрокомбинезоны СГП-К изготавливаются двух ростразмеров: Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модернизироваться или удаляться. Войдите через социальные сети:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *