фонарики для охоты и рыбалки

Совет 1: Как сделать деревянную лодку самому

С внутренней стороны на форштевень поставили на сквозных болтах обушок для крепления фалиня. На оклейку днища и форштевня стеклотканью и все отделочные работы необходимо четыре дня. Свежеокрашенную нарядную лодку повезли на ручной тележке к реке. Перед спуском на воду заложите носовой фалинь, положить в лодку пару спасательных жилетов и черпак. Вспомните о своенравном характере этой лодки: Переходите с берега в лодку, так, чтобы сразу встать на середину днища и вблизи миделя. Второй человек может войти только тогда, когда первый уже сидит на банке. Вставать в лодке, меняться местами, переходя во весь рост, нельзя. Точно так же нельзя перегибаться через борт, чтобы поднять что-либо из воды. Помните, о важности низкого положения центра тяжести; помните - что такое кренящий момент! Кажется, ничего сложного нет, но важно научиться грести так, чтобы поддерживать достаточно высокую скорость, не уставая. Очень интересны гонки на тяжелых старинных лодках, которые можно видеть в Латвии в традиционный День рыбака. Гонки на рыбацких лодках на дистанцию в 65 км, которые каждый год проводятся в Финляндии. Немногие из вас смогли бы непрерывно грести хотя бы в течение часа. Для начала есть кое-какие премудрости гребли распашными парными веслами - так они называются в отличие от двухлопастных байдарочных весел и весел-гребков, применявшихся на индейских каноэ. Во-первых, не должно быть ни дифферента во всяком случае - дифферента на нос! На боковые рейки шаблонов нанесите риски ЛБ — а на днищевой планке и шергень - планке 27 - риски ДП. На скуле в углах шаблона сделайте вырезы для скуловых брусьев 5.

две доски лодка

Собирайте корпус на стапеле вверх килем. Стапель сделан из доски длиной 4. Прямолинейность верхней кромки стапеля нужно выверить нитке, которая туго натянута или.

две доски лодка

Если лодку собираете под открытым небом, в землю вбивайте несколько кольев и к ним прикрепите доску стапеля так, чтобы выверенная верхняя кромка ее была строго горизонтальна. На кромке сверху пробейте намеленной ниткой линию ДП. Используя брусочки 24 и 26, к стапелю прикрепите транец 14 и форштевень 1, выверите по отвесу их наклон и вертикальное положение ДП. К стапелю через шергень - планки 27 крепите шаблоны. Отвесом проверти, вертикальность плоскость шаблона, и риска ДП на днищевой планке совпла по отвесу с прямой линией на стапеле. Протяните над шаблонами нитку, обозначенную ДП, от форштевня до транца, проверти, совпадают ли риски ДП на шаблонах с этой ниткой. Шаблоны прикрепите к стапелю при помощи стоек, нижним концом забитых в землю или закрепленных к полу, фиксируют их в выверенном положении таким образом, чтобы оно оставалось неизменным при последующей обшивке корпуса. Затем в соответствующие гнезда шаблонов, транца и форштевня уложите скуловые брусья 5 которые крепят шурупами 4 X 50 мм с потайной головкой к транцу и форштевню и гвоздями 3,5Х50 мм к шаблонам. Теперь корпус можно начать обшивать. Расщитайте, сколько досок нужно на каждый борт. Обычно, хватает три доски. Сначала приложите к скуле доску нижнего примыкающего к днищупояса, прижмите ее временно струбцинами также можно шурупами или прочным шнуром к скуловому брусу у форштевня и у транца так, чтобы она выступала над брусом 5, и на каждом конце оставалось не меньше 75 мм ширины. Годами оттачивается лаконичность, целесообразность конструкции; форма корпуса становится все лучше приспособленной именно для данных условий. Мы предлагаем вниманию читателей небольшую дощатую плоскодонку заокеанского происхождения — лодку-скиф североамериканских рыбаков. Такие лодки получили широкое распространение в низовьях больших рек, впадающих в Атлантический океан, в обширных мелководных заливах восточного побережья США и Канады. Теперь нужно собрать два поперечных шаблона, которые придадут правильную форму корпусу лодки на стапеле. Для них подойдут любые доски толщиной мм. Лучше всего собирать шаблоны по контурам, вычерченным на бумаге или на фанере.

Нижние кромки шер-гень-планок 27 см. На боковых рейках шаблонов нужно нанести риски ЛБ - линии верхней кромки борта, на днищевой планке 28 и шергень-планке 27 - риски ДП диаметральной плоскости лодки. В углах шаблонов на скуле делаются вырезы для скуловых брусьев 5 см. Стапель делают из дюймовой доски длиной 4,5 м, поставленной на ребро. Прямолинейность ее верхней кромки нужно выверить по туго натянутой нитке или по проволоке. Если лодка собирается под открытым небом, в землю вбивают несколько кольев и к ним прикрепляют доску стапеля таким образом, чтобы выверенная верхняя кромка ее была горизонтальна.

Постройка Глостерской чайки. Самодельная лодка.

На ней сверху пробивают намеленной ниткой линию ДП. С помощью брусочков 24 и 26 см. К стапелю же через шергень-планки 27 крепятся оба шаблона. Отвесом нужно проверить, чтобы плоскость шаблона была вертикальна, а риска ДП на его днищевой планке совпадала по отвесу с прямой линией на стапеле.

две доски лодка

Протянув теперь над шаблонами нитку, обозначающую ДП, от форштевня до транца, проверяют, совпадают ли риски ДП на шаблонах с этой ниткой. Шаблоны прикрепляют рейками к стапелю, затем в гнезда на них, транце и форштевне укладывают скуловые брусья 5 см. Теперь корпус можно обшивать. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски пятидесятка.

две доски лодка

Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится. Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями. Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами. Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку. Его навешивают с помощью двух петель со штырями. Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром-сорлинем. Мачту округлого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков. Нижний конец мачты шпор делают квадратного сечения для крепления в гнезде — степсе. Вторая точка крепления мачты — отверстие в передней банке.

КАК СДЕЛАТЬ ЛОДКУ ПЛОСКОДОНКУ СВОИМИ РУКАМИ «СКИФ»

Парус можно сшить из любой прочной и плотной ткани: Так, в конце первого тысячелетия русские ладьи длиной до 20 м и шириной до 3 м принимали на борт А теперь вернемся к нашей плоскодонке, являющейся одной из самых простых и по своей форме, и по технологии изготовления лодок. Плоскодонка относится к судам индивидуального пользования любительским. Плоское дно лодки позволяет эксплуатировать ее на мелководье верховья рек, малые речки, пруды, каналыгде отсутствует заметное волнение.

  • Болонское удилище colmic купить
  • Как разобрать удочку из углепластика
  • Выставить поплавок в карбюраторе солекс
  • Посейдон лодки из пластика
  • Однако не следует считать, что у плоскодонки должно быть абсолютно плоское дно. Обычно для таких лодок характерна небольшая килеватость днища, что позволяет им гораздо лучше преодолевать небольшие волны, то есть идти по волнам "мягче". Большому распространению лодок этого типа способствуют, во-первых, вышеупомянутые относительная простота конструкции, а также возможность постройки с использованием недефицитных листовых материалов, например, досок, фанеры и, во-вторых, огромное число мелких водоемов и рек, которые доступны только для плоскодонок и резиновых лодок. Собственно говоря, лодка - это суденышко из одного корпуса. В свою очередь, корпус состоит из каркаса набора корпуса судна и укрепленной на каркасе обшивки - оболочке, обеспечивающей корпусу водонепроницаемость. Очертания корпуса лодки, как правило, достаточно плавные, заострения характерны только для его носа и кормы у плоскодонок обычно острым является только нос. Лодку закрепляют на воде к какому-либо якорю при помощи бечевки, которую привязывают к специальному дюбелю в борту. Таким образом, лодка готова к рыбной ловле. Если Вы из АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ и хотите стать активным участником сообщества - писать комментарии, задавать вопросы на форуме, вести свой блог, то отправьте письмо с обоснованной просьбой о регистрации обязательно обосновать для чего Вам регистрация по адресу: Ваше письмо будет рассмотрено администрацией сайта и в случае положительного решения Вы получите код приглашения для регистрации. Не забывайте, что зарегистрированные пользователи при неполном заполнении анкеты, отсутствии аватарки в профиле или отсутствии активности с их стороны в течении 6 месяцев удаляются, поэтому не стоит регистрироваться просто так. Также можно использовать какой-либо водостойкий клей, который подходит пластика. Это увеличит прочность и надежность вашего изделия. В результате у вас получился фрагмент бревна из бутылок. Теперь возьмите еще две емкости и отрежьте от них горлышки. Эти части плотно насадите на заготовку, после чего смажьте клеем и промотайте скотчем. Получилась заготовка, имеющая на обоих концах донышки. Прикрепите к ним другие бутылки, скрепляя их донышки. Выемки первой бутылки должны попасть в выступы другой. После этого на получившееся соединение натяните среднюю часть другой пластиковой бутылки. Все садится на клей, а затем проматывается водостойким клеем. Когда будут готовы отдельные бревна для пластиковой лодки, скрепите их в поплавки. Ориентировочно, в каждом поплавке должно быть примерно 8 бревен. Скрепите бревна при помощи проволоки, скотча, полиэтилена и клея. Из полученных поплавков можно сделать пластиковую лодку, плот, катамаран или даже яхту. Все зависит от вашего желания, личных а также количества имеющихся пластиковых бутылок. Скрепляются поплавки с помощью поперечин, которые изготавливаются из деревянных брусков или металлических трубок.

    После этого к поперечинам можно крепить дно из пластика, толстой фанеры или металлического листа. При необходимости пластиковую лодку можно обшить, к примеру, толстой фанерой, покрасить водостойкой краской, а также нанести логотип на борт. Пластиковые бутылки лучше выбирать большой емкости. В этом случае их понадобится меньше, а сборка лодки будет происходить легче.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *