ловля сома на оке в калужской области

Подводные лодки серии I «Декабрист»

Часть функционала сайта недоступна, поскольку в Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в браузере и перезагрузите страницу. Серия I стала первым типом подводных лодокразработанных для советского флота после Октябрьской революции. Их создание было утверждено в морской программе года. Но эта итальянская лодка была разработана на основе германской подводной лодки U В августе года была поднята и тщательно изучена английская подводная лодка L В целом, это нормальная практика. Очень хорошо, что наши не стали изобретать велосипед, а взяли все лучшее из мирового опыта. В отношении дизелей ничего сказать не могу. В то время импортировалось много иностранной техники, вполне возможно, что покупали и дизеля. Размер моей статьи не позволяет углубляться в такие детали, поэтому я ограничился одним предложением о заимствовании иностранного опыта. На мой взгляд, главное, что проект этой лодки был нашей собственной разработкой, а не каким-то иностранным проектом, подложенным под наше название. Имя required Адрес не будет показан required. Подпишитесь на газету "Исторические парадоксы Российского флота". Она выходит 1 и 15 числа каждого месяца и отражает удивительные, загадочные и поразительные события, которые произошли в течение предстоящих двух недель в истории Российского флота.

Подводные лодки серии I «Декабрист» это:

После обсуждения, во избежания заливания артиллерии, одно орудие заменили на мм полуавтомат К и подняли артустановки на ходовой мостик. В этот комплекс входили аварийные буи в первом и последнем отсеках, позволявшие осуществлять телефонную связь с поверхностью, выдвижные тубусы для создания воздушной подушки при затоплении отсека, индивидуальные спасательные аппараты, специальные внешние крепления для подъёма лодки со дна, клапаны внешнего продувания балластных цистерн и клапаны подачи воздуха в отсеки с надводного корабля. Также, за рубежом были закуплены фрикционные муфты, главные осушительные насосы, воздуходувки и другое оборудование. В ходе пробных погружений и всплытий были выявлены недопустимые крены, после чего исполнители проекта были арестованы и обвинены во вредительстве. Также, за рубежом были закуплены фрикционные муфты, главные осушительные насосы, воздуходувки и другое оборудование. В ходе пробных погружений и всплытий были выявлены недопустимые крены, после чего исполнители проекта были арестованы и обвинены во вредительстве. Установка клапанов раздельной вентиляции цистерн левого и правого борта решила проблему кренов. Обнаруженная в ходе испытаний перегрузка в 20 тонн, недопустимо поднявшая центр тяжести, была компенсирована снятием некоторых грузов и установкой в ограждении прочной рубки балтийских кораблей семи цилиндров плавучести. Позже, при переводе на север, эти цилиндры были за ненадобностью демонтированы, однако на вернувшейся на Балтику Д-2 их пришлось восстанавливать. Вскоре после прихода на Север все три балтийских ПЛ типа "Д" сменили ферменные антенные стойки на одну капитальную одиночную в носовой части ПЛ — очевидно, старая конструкция оказалась слишком хрупкой при ударах штормовых волн. Интересно отметить, что для того, чтобы не мешать ведению огня прямо по курсу, стойку сместили к правому борту. На "черноморских" ПЛ ферменные антенные стойки также заменили на одиночные, но в отличие от "северных" ПЛ, их установили две - кормавая была существенно меньше и также смещена к правому борту.

декабрист лодка

Наблюдение со стороны заказчика за разработкой проектно-технической документации и постройкой подводных лодок осуществляла комиссия по наблюдению Мортехупра комнаб. В период создания первой советской подводной лодки председателем комнаба в Ленинграде был А. Шершов, бывший офицер дореволюционного военного флота, впоследствии инженер-вице-адмирал ВМФ СССР, автор ряда трудов по военному кораблестроению. Наблюдающими были корабельные инженеры инженеры-механики: Сердюк, по механической части - Л. Белецкий, которого вскоре сменил Г. Симанович, по электротехнической части - А.

Подводные лодки типа "Декабрист"

Необходимо отметить, что за исключением Шершова и Белецкого, состав наблюдающих за проектированием и постройкой, как и большая часть конструкторов, не имели опыта проектирования п строительства подводных лодок. Позднее в качестве наблюдающих стали работать: Критский, переведенные в Ленинград из Николаевского комнаба, Г. Главным строителем и ответственным сдатчиком подводных лодок I серии на Балтийском заводе был К. Но прошел июнь, за ним — июль. К исчезнувшей недалеко от своей главной базы подлодке Северный флот вновь вернулся еще через десять лет.

Новое в блогах

Срок проведения поисков был назначен на сентябрь го. Очередную попытку в январе года сделал уже новый командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков. Был проведен предварительный осмотр предполагаемого района исчезновения Д-1 в Мотовском заливе. Однако этот осмотр с использованием лишь корабельной гидроакустики без металлоискателя не дал положительных результатов. За столь короткое время группа профессора Михаила Спиридонова из Российского геологического научно-исследовательского института имени А.

декабрист лодка

Карпинского, использовавшая комплексный метод проведения поиска гидроакустический, магнитометрический и телевизионныйуспешно решила все поставленные перед экспедицией задачи. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Поэтому обе прочные переборки ЦП были обращены выпуклостью внутрь его. С метровой глубины, как отметил командир, подводную лодку просто выбрасывало на поверхность. Всплыв 20 февраля, капитан-лейтенант Ф. Ельтищев обнаружил в норвежских территориальных водах в двух милях от берега транспорт, шедший курсом градусов. Определить его национальную принадлежность не удалось. Силами личного состава муфту удалось починить. Подводная лодка оставила позицию 28 февраля, направившись в базу. По мнению командира подводной лодки, основанная задача разведка побережья Норвегии была выполнена лишь частично, так как из-за сильного шторма подводная лодка была вынуждена держаться в милях от берега. За время Боевой службы подводная лодка прошла 1 миль в надводном и 37 миль в подводном положениях. С 3 по 13 марта года Д-1 меняла аккумуляторную батарею. С 27 марта по 7 апреля года подводная лодка снова несла дозорную службу в районе Нордкап - Варде. Эта задача выполняется только лодками первой линии, поэтому капитан-лейтенант Ф. Ельтищев оказался совершенно не подготовленным для ее выполнения. Выпуск торпед был отставлен, подводная лодка вынуждена была возвратиться в базу.

  • Кто ловиться на блесну
  • Рыбалка какие спининги хороший
  • Староярково новосибирской области рыбалка
  • Как правильно варить молодую кукурузу для рыбалки
  • Ельтищев Фёдор Максимович 21 апреля — 13 ноября Капитан-лейтенант. ФрунзеКурсы командного состава Учебного отряда Подводного Плавания им. Их создание было утверждено в морской программе года. Основными авторами проекта были К.

    декабрист лодка

    Работы над проектом большой торпедной позиционной подводной лодки были начаты в январе года, 19 сентября того же года проект был передан на рассмотрение начальнику Морских Сил Республики.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *